«Лестницы — всё ещё наш главный враг»: ответы Тодда Говарда на вопросы пользователей Reddit

Геймдизайнер поделился новыми подробностями о Starfield, раскрыл название отменённой игры Bethesda в постапокалиптическом сеттинге и рассказал, что его сын тоже ждёт TES VI.

«Лестницы — всё ещё наш главный враг»: ответы Тодда Говарда на вопросы пользователей Reddit

В честь выхода TES V: Skyrim Anniversary Edition Тодд Говард пообщался и с журналистами, и с фанатами. Пару дней назад он дал большое интервью IGN, а вчера ответил на вопросы пользователей Reddit. Мы выбрали главное из его ответов.

О Starfield

  • Говард подтвердил, что у Starfield будет полная поддержка модов. Bethesda благодарит фанатов за то, что те уже больше 20 лет увлечены играми студии, и обещает продолжить поощрение авторов контента.

  • При создании персонажа в Starfield игрок сможет выбрать его происхождение, а также сделать небинарного героя. В игре можно указать местоимение (он, она, они), с которым к вам будут обращаться окружающие, и этот выбор учитывается во всех важных диалогах игры.

  • В игре будут роботы-напарники или кто-то, «похожий на них».

«Лестницы — всё ещё наш главный враг»: ответы Тодда Говарда на вопросы пользователей Reddit
  • Говард подтвердил, что студия покажет геймплей Starfield только следующим летом.

  • В Starfield, как и в других играх Bethesda, не будет лестниц, по которым игрок сможет подняться. Несколько лет назад Говард уже говорил, что команда не использует их из-за движка.

Несмотря на супер-компьютеры и железо нового поколения, лестницы — всё ещё наш главный враг. В Starfield есть анимация подъёма по ним, но встречается она не так часто.

Тодд Говард, геймдизайнер

О Fallout

  • Говард назвал Fallout New Vegas великолепной игрой и сказал, что у Bethesda много друзей в Obsidian.

  • Геймдизайнер подтвердил, что команда вырезала контент из Убежища 120 в Fallout 4: это место должно было быть оформлено в стиле Bioshock, и рядом с ним жил огромный разумный осьминог. Последнее утверждение, вероятно, шутка.

  • Amazon всё ещё работает над сериалом по мотивам Fallout.

«Лестницы — всё ещё наш главный враг»: ответы Тодда Говарда на вопросы пользователей Reddit
  • В 2018 году Говард упоминал, что команда собиралась сделать оригинальную игру в постапокалиптическом сеттинге, но планы изменились, когда Bethesda получила права на Fallout. Проект назывался Apocalypse Road, и у него было «отличное лого с изображением дорожного знака».

О TES

  • Говард вновь поблагодарил фанатов TES за долгое ожидание шестой части. Он отметил, что его сын тоже любит серию, и в этом году на день отца мальчик прислал ему открытку с сообщением «Ты отличный папа, но где уже TES VI?».

  • Говард любит посещать в Skyrim локацию Облачный район.

  • Во время разработки The Elder Scrolls Adventures: Redguard ведущий программист специально сделал так, чтобы здания вокруг главного героя начинали прыгать после десяти минут игры. Это был самый странный баг, который ему когда-либо встречался.
  • Тем, кто вдруг только сейчас начинает играть в Oblivion, Говард шутливо посоветовал прокачивать навык акробатики.

TES V: Skyrim Anniversary Edition
TES V: Skyrim Anniversary Edition

О работе

  • Для Bethesda важнее всего качество, и команда не собирается им жертвовать ради быстрого релиза. Впрочем, геймдизайнер понимает, что между играми студии проходит слишком много времени.

  • Студия использует в разработке инструменты для синтезирования искусственного голоса. Так разработчики тестируют игру, но потом все диалоги переозвучивают профессиональные актёры.

  • По мнению Говарда, публика приписывает ему слишком много заслуг, хотя студия достигла успехов благодаря командной работе.

  • В начале разработки игры Bethesda долго обсуждает её настроение и строит мир в соответствии с принятым решением.

Если вы хотите узнать ответы на все вопросы, то можете почитать материал пользователей подсайта Xbox: они сделали полный перевод сессии вопросов и ответов.

413
262 комментария