«Это то же самое, что иметь сильную QA-команду»: зачем выпускать инди-игру на Linux

Это вряд ли сильно увеличит продажи, но сообщество поможет исправить баги.

Разработчик ΔV: Rings of Saturn Мариуш Чвалба рассказал на Reddit, что 38% всех сообщений о багах для его игры пришли от пользователей Linux. При этом доля продаж версии для этой операционной системы составила 5,8%.

«Это то же самое, что иметь сильную QA-команду»: зачем выпускать инди-игру на Linux

За два года раннего доступа продажи ΔV: Rings of Saturn составили 12 тысяч копий, 700 из них купили пользователи Linux. За всё это время разработчик получил 1040 багрепортов, из которых 400 пришло от игроков на Linux.

При этом только три сообщения касались особенностей платформы — все остальные были общими для любой версии игры. И описания багов были подробными и конкретными: с упоминанием версии ОС, всеми логами, дампами памяти, этапами репликации. В некоторых случаях разработчик связывался с игроками через Discord и быстро добавлял нужные фиксы, чтобы найти проблему.

«Это то же самое, что иметь сильную QA-команду»: зачем выпускать инди-игру на Linux

Linux-сообщество оказалось крайне вовлечённым и отзывчивым. Игроки хорошо понимают, как должны выглядеть отчёты о багах.

Это то же самое, что иметь собственную сильную QA-команду из 700 человек.

Мариуш Чвалба, разработчик ΔV: Rings of Saturn
117117
72 комментария

Неудивительно, там же одни технари сидят, которые понимают как грамотно написать багрепорт и что этот багрепорт надо отправить разрабу, а не жаловаться на DTF.

51

Комментарий недоступен

16

Да, отправь багрепорт разрабам киберпанка 2077, может наконец починят

Комментарий недоступен

2

из которых 400 пришло от игроков на Linux. при этом только три сообщения касались особенностей платформы — все остальные были общими для любой версии игры.

34

Комментарий недоступен

4

Сразу видно что ты читать не умеешь.

1