Самый трудоемкий процесс игрового цикла, если речь идет об Exсel — это отрисовка игровых объектов на экране (закрашивание нужных ячеек листа). Для того, чтобы рендеринг происходил быстрее, требуется использовать встроенную в рабочую книгу стандартную палитру из 56 цветов. Вторая особенность — заполнение «экрана» попиксельно занимает значительно больше времени, чем заполнение его целыми диапазонами одного цвета. Эти два фактора повлияли на окончательный выбор палитры. Практически сразу я вспомнил о GameBoy — замечательной консоли из конца прошлого века. Это портативное чудо техники поддерживало аж 4 цвета: черный и три оттенка серого. Однако из-за особенностей монохромного жидкокристаллического экрана, эти цвета имели зеленый оттенок.
Вот это вы маньяк табличный! Уважуха. Я так понимаю, просадка кадров никак не связана с Excel, это лишь своего рода контейнер информации и он отрабатывает лишь на старте.
Как раз наоборот. Просадка кадров связана с тем, что процесс закрашивания ячеек очень затратный:)
@Andrey Apanasik @Блогосфера
Пост и так уже в геймдеве, где 425 459 подписчиков. Репосты не особо помогут. Только чуть позже можно репостнуть для тех людей в ленте, кто ещё не видел.
Люблю такую херню.
Обязательно потом поделись ссылочкой на проект, на работе поиграюсь)
Обязательно. В следующей заметке выложу. Правда придется свыкнуться с низким фреймрейтом:)