Тактическая стратегия за три дня

У нас было 2 пакета моделирования, 3 графических редактора, движок Unity и целое множество наработок всех сортов и расцветок. Не то чтобы это был необходимый запас для гейм-джема, но если начал готовиться, становится трудно остановиться.

7676

Интересно, что пламя во время стрельбы я решил создать не системой частиц, не текстурой, а мешем, который при выстреле случайным образом меняет свой размер в заданном диапазоне.

Отрисовывать 5 частиц? Не, слишком просто. Бахну хайполи меш из десятка тысяч вертексов на пламя выстрела. Инновационно! И выглядит так же, как текстура или 5 частиц! Фак Е-е-е!

4

Поди-ка он квад-билдорд рендерил с текстурой.

1

Десятка тысяч вертексом там ни на одной модели нет.
Поэтому комментарием к изображению пламени идёт приписка "примерно" :)