Дмитрий Агапов

+322
с 2019

Разработчик игры "Красный рубеж"

19 подписчиков
4 подписки
Красный рубеж. Взрыв всё делает лучше!

Сталинские соколы не оставляют шанса врагу!

77
11
Красный рубеж. Броня крепка и танки наши быстры
Красный рубеж. Броня крепка и танки наши быстры

Друзья, спешу представить Вам прародителя знаменитой тридцатьчетвёрки - БТ-7. Им, как и другими видами бронетехники, вы сможете управлять в игре "Красный рубеж"!

1313
Красный рубеж. Фронтовая разведка

Устроить засаду, рейд или диверсию, взять "языка" - неполный перечень их возможностей. Незаметные бойцы, наносящие огромный урон врагу 💥

А какие рода войск вы бы хотели увидеть в игре?
88
Красный рубеж. Первое видео

Всем хороших выходных, впервые за долгое время публикую видео игрового процесса!

2121
44
11
Красный рубеж. Давайте знакомиться!
Красный рубеж. Давайте знакомиться!

Рассказываю о масштабном проекте по Второй мировой, который создаю в одиночку.

2626

Как я два года создаю игру о Великой Отечественной.
Расскажу об успехах и трудностях, с которыми пришлось столкнуться, а также дам пару советов по разработке.
Поехали!

3939
Forgotten Time. С Днём Победы!

Дорогие друзья! 78 лет прошло с тех пор, как над всей нашей страной пронеслось долгожданное слово: «Победа!» Наши предки подарили нам будущее, и за это мы им бесконечно благодарны. С Праздником! С днём Великой Победы!

Forgotten Time. С Днём Победы!
1111
Forgotten Time Dev#4. Когда опоздал на субботний скриншотник
Forgotten Time Dev#4. Когда опоздал на субботний скриншотник

Новости об игре на стыке жанров TPS/RTS, разрабатываемой в одиночку.

1818
Forgotten Time Dev#3: Реализм и компромиссы

Существует довольно много людей, которые ценят в играх реализм. Аутентичная техника, оружие, отсутствие полоски здоровья... Но, как ни парадоксально, лишь очень малая часть готова играть в максимально реалистичные игры...

1212
Забытые истории ВОВ в формате компьютерной игры. Forgotten Time Dev#2

Всем привет! Меня зовут Дмитрий и это второй пост об игре, которую разрабатываю в одиночку.

2020
Forgotten Time Dev#1. Разработка в одиночку

Тащить проект в одиночку и не погаснуть

Forgotten Time Dev#1. Разработка в одиночку
5252
Тактическая стратегия за три дня

У нас было 2 пакета моделирования, 3 графических редактора, движок Unity и целое множество наработок всех сортов и расцветок. Не то чтобы это был необходимый запас для гейм-джема, но если начал готовиться, становится трудно остановиться.

7676