Всем приветы! На протяжении двух лет мы разрабатывали собственный движок - IndieGo Engine, и скоро будем его переводить на open source. Цель разработки была простой: понять процессы, которые происходят внутри движка, а не разучивать уже построенный unity. И, конечно, мы хотели сделать на нём изометрический beat 'em up. Ниже вы можете ознакомиться с результатом нашей работы.
Делать зеленого персонажа на зеленом фоне с зелеными кустами и деревьями - такое себе решение.
Цель разработки была простой: понять процессы, которые происходят внутри движка, а не разучивать уже построенный unity. идея с движком конечно не нова, но "понять процессы, которые происходят внутри велосипеда, а не разучивать уже построенный" никто не отменял. польза конечно тоже есть - для ваших программистов. Но пользоваться этим будет 3 человека.
меня в первом видео другое смутило.
размер пикселей модельки персонажа визуально отличается от размера пикселей травы и остального. неоднородность мира очень бьёт по погружению
Движок - это вы молодцы! Хорошо, когда ты молод, и у тебя ещё вся жизнь впереди. Завидую :)
Спасибо!
Слышал разное, что издатели не очень любят движки не из списка. С одной стороны, как разработчик, мне понятны амбиции. Но с другой стороны, если делать игру для продаж и разных платформ, то это 3-5 движков на которые падёт выбор.
Наш движок может работать на всех платформах :)
Комментарий недоступен