Мы разработали движок и теперь делаем свою первую игру. Нам нужно ваше мнение

Всем приветы! На протяжении двух лет мы разрабатывали собственный движок - IndieGo Engine, и скоро будем его переводить на open source. Цель разработки была простой: понять процессы, которые происходят внутри движка, а не разучивать уже построенный unity. И, конечно, мы хотели сделать на нём изометрический beat 'em up. Ниже вы можете ознакомиться с…

4141

Делать зеленого персонажа на зеленом фоне с зелеными кустами и деревьями - такое себе решение.
Цель разработки была простой: понять процессы, которые происходят внутри движка, а не разучивать уже построенный unity. идея с движком конечно не нова, но "понять процессы, которые происходят внутри велосипеда, а не разучивать уже построенный" никто не отменял. польза конечно тоже есть - для ваших программистов. Но пользоваться этим будет 3 человека.

14
Ответить

меня в первом видео другое смутило.
размер пикселей модельки персонажа визуально отличается от размера пикселей травы и остального. неоднородность мира очень бьёт по погружению

5
Ответить