Помогите вывести определения и составить классификации игровых девиаций #жиза #шиза
Проще будет понять на примерах.
Значится, такие вопросы:
- Правильно ли я понимаю упомянутые термины?
- Согласны ли вы в наличии таких феноменов в принципе?
Их названия, может, мне и самому не нравятся, но надо же как-то обозначить для всех.
1. Игровая импотенция - многими описывается как "отсутствие желания играть в игры", но если точнее, это как раз наличие явного желания, которое игры не способны удовлетворить, и все попытки поиграть заканчиваются очень быстро от разочарования, что процесс не приносит ожидаемых впечатлений.
2. Перфекционизм/комплекционизм - (я ничего не понимаю в психологии, но это поведение похоже на поведение человека с навязчивыми мыслями или на компульсии) стремление охватить все предложения игры, выполнить все побочные задания, обойти каждый уголок карты, собрать все предметы, исчерпать игру до конца.
3. Игровая прокрастинация / игровой аскетизм (первый раз слышишь? ну так я специально под шумок хочу толкнуть свои мысли под видом третьего пункта) - откладывание всяких минимально требующих ответственности игровых заданий (например, сюжетных, или иным образом особо отмеченных игрой) в пользу процедурных заданий под предлогом того, что игрок недостаточно готов (сам не выспался или не в настроении, или персонаж игрока недостаточно прокачан) при осознании того, что причины откладывания необоснованные и надуманные.
В играх с открытым миром в какой-то момент нахожу для себя комфортным не двигаться по сюжету, а выполнять побочные и процедурные задания. Потому что эти задания подразумевают известный и уже хорошо изученный геймплейный цикл, в то время как сюжетные (или другие особо отмеченные игрой) задания могут таить за собой какой-то новый вызов. Инициация таких заданий словно бы требует выход из зоны комфорта - почуяв это, я начинаю этот выход откладывать на потом. Доктор, со мной всё в порядке?