Во-первых, мы переводим нужную нам песню из стерео в моно.
Потом 48-тональный сигнал отфильтровывается как синусоидальная волна, с резко
обрезанными низкими, высокими или незаметными музыкальными ударениями. После
применения к фрагменту искажения (distortion), волна становится квадратной (более резкий звук,
который ассоциируется с классическими игровыми консолями). Наконец, всё, что
будет тяжело услышать, занижается и обработанный фрагмент совмещается с оригинальной
звуковой дорожкой. Это диаграмма, которую нарисовал наш программист звука,
чтобы объяснить систему.
Комментарий недоступен
Класс, спасибо за статью!
А ещё надо разобрать визуальные "баги", которые встречались в некоторых моментах и напрочь ломали четвертую стену.
интересно
Меня, как для человека знакомого со звуком меньше чем с графикой (а руки у меня кривые и из задницы), просто поражает что люди могут вытворять.