Невангеры, версия 0.7

В новом билде в прототип добавлены два новых мехоса и водный уровень. Автосохранение запоминает больше параметров, появились "враждебные" инсектомехосы, а Чатланин научился говорить... ну, почти.

Невангеры, версия 0.7

В прошлой версии в игру попали некоторые старые концепты машинок и одна новая. В этой в "гараже" прописались ещё два мехоса: Грузонавт (Cargo Diver) и Пожиратель Душ (Souleater). Пока что они доступны в убежищах изначально, в будущем, вероятно, будут открываться после каких-то действий. Особенных способностей у них пока нет.

Грузонавт. Грузи. Вези. ​
Грузонавт. Грузи. Вези. ​
​Пожиратель Душ<br />
​Пожиратель Душ

Грузонавт по задумке должен перевозить живых существ. Если вспомнить оригинальных Вангеров, то он мог бы, например, возить советников. А в целом, моделируя его, скорее представлял себе некий транспорт для капсулы гильднавигатора из Дюны.

Пожиратель Душ, по цветам и по имени - более явная отсылка к одному хорошему сериалу (для тех, кто смотрел). Но вот что касается его планируемых способностей, то на ум также приходил Разиель из Legacy of Kain: Soul Reaver. Предполагается, что Пожиратель сможет выпивать души примерно схожим образом. Правда как, у кого и для чего - на данный момент неизвестно.

Концепты мехосов в динамике:

Что ещё изменилось:

В стартовом мире появились собираемые бонусы (небольшое количество) и новые элементы ландшафта. В закрытую ранее часть уровня теперь можно попасть, совершив определённые действия, поэтому она была доработана. Правда там пока нет ничего важного, кроме дорожки к порталу на последний добавленный уровень.

Теперь что касается нового водного уровня с кодовым названием "Biruza". Как и в мире "Traffic", здесь у нас единственная фиксированная камера, но на этот раз с видом "почти сверху". Также тут используется оптимизированная мини-карта, которая отображает мир более схематически, в отличие от "Traffic", где в качестве мини-карты выступает вторая полноценная камера. Объект, сообщающий о прохождении игры в предыдущей версии, тоже был перенесён дальше - на уровень "Biruza".

"Biruza". Купаться разрешено.<br />
"Biruza". Купаться разрешено.

По ходу разработки в версии 0.6 обнаружился баг с Дочерью Спирали, когда игра закольцовывалась после того как мехос проходил в любой портал и оказывался запертым в тёмном мире "D'Ark", вместо того чтобы открыть меню выбора миров. Таким образом мехос, который мог переходить в любой мир в шестой версии временно не работал. Теперь это исправлено и "проклятие тёмного коридора" с машинки спало. Тем не менее, уровень "Biruza" для Дочери пока закрыт.

Невангеры, версия 0.7

Как же тогда попасть на последний уровень? Есть два способа. В этой версии мехос Чатланин получил активную способность, а именно - произносить фразу "Ку". Применение этой способности на специальной площадке стартового мира позволяет попасть в закрытую ранее часть уровня, где и располагается портал в водный мир "Biruza".

​All you need is KU<br />
​All you need is KU

Второй способ - пройти через альтернативный портал, который был добавлен в "Traffic". Там есть островок с порталом, куда можно добраться по невидимой дорожке на Ткаче или Флегматике.

Кстати, в мире "Traffic" модели "врагов" были заменены на ползающих инсектомехосов, концепты которых можно видеть ниже:

Мехос отрастил лапки

Функция автосохранения была расширена, и теперь запоминает больше параметров. Это и информация о том, в каких местах стартового мира были собраны бонусы, был ли включен свет в мире "D'Ark", какие мостики в "ExTract" были активированы, а также информация о текущей субстанции в колбе Глубокозависимого и о том, какие порталы он починил. Кроме того, в мире "Sandy", модельки стражей были немного улучшены и теперь игра наконец запоминает, какие из них были уничтожены.

Мехос Ткач (Weaver) теперь изначально недоступен и открывается через такую штуку, как "эволюция" оружия. Дело в том, что ещё перед началом работы над проектом у меня сформировалась концепция того, что биомехосы на одной из начальных стадий своего развития в этой странной вселенной - это оружие. Такая биопушка на ножках, которая прикрепляется к какому-нибудь мехосу на время - тот получает возможность из неё стрелять, а оружие постепенно накапливает некий особый ресурс в ходе перестрелок, после чего отваливается, окукливается, и, через некоторое время, мутирует в полноценный мехос.

Сейчас в игре можно стать свидетелем одного из таких моментов - для этого надо поднять оружие Еретиком на уровнях "Sandy" либо "ExTract" и накопить большое количество энергии. После чего пушка улетит эволюционировать и где-то там, за кадром, превратится в Ткача - возможность его выбора откроется в убежище.

Приближается секретная дорожка<br />
Приближается секретная дорожка

Ещё пару слов о Ткаче - теперь он способен видеть на уровнях скрытые от остальных мехосов подсказки о том, где располагается начало невидимой дорожки. Количество таких дорожек тоже увеличилось. Одна, на уровне "ExTract", ведёт на пустой островок. Ещё две новые можно отыскать в мире "Traffic" - одна ведёт к новому порталу на последний уровень, другая позволяет срезать путь к другому порталу, который был на уровне ранее.

Крысиные бега<br />
Крысиные бега

Мехос Рогатая Крыса получил возможность ускоряться, тратя накопленную с собранных грибов энергию на рывки вперёд. Все активные способности с прошлой версии закреплены за кнопкой O, и если у мехоса есть активная способность то в верхнем левом углу экрана появляется общая иконка.

Среди прочих, менее заметных изменений, можно выделить небольшую оптимизацию теней от основного источника света на некоторых уровнях. Мехос Кукловод наконец-то обзавёлся двумя летающими дронами. А выстрелы и уведомления теперь сопровождаются звуковыми эффектами.

​Всего в игре теперь 14 машинок, изначально доступны 9
​Всего в игре теперь 14 машинок, изначально доступны 9

А вот и видеонарезка по новой версии:

Ссылка на архив с текущей демкой. Вес 65 Мб (под 64-битную Windows), в папке также находится справка по управлению и изменениям версий:

Больше о проекте и ранних сборках прототипа можно прочитать здесь: введение, прототип невангеров, версия 0.3, версия 0.5, версия 0.6.

Можете заглянуть в телеграм-канал сообщества любителей оригинальных Вангеров.

С наступающим!

2525
7 комментариев

То чувство, когда посмотрел видос Булджать и стал немного понимать про мир и вселенную

25
Ответить

Но надо опять вникать заново, потому что это НЕ Вангеры :)

6
Ответить

Пишу в платиновом треде

4
Ответить

надеюсь в НЕ Вангерах будет не вангерское управление

Ответить

Если управления не нравиться можно ведь кастомизировать: стрелки - перемешивания, W - для пружины, AD - боковые пружинки, S - ручник Пробел - стрельба, E - взаимодействии, а дальше по мелочевке и микро удобство. Только настройка его плохая (через главное меню)

3
Ответить

Управление тут более интуитивное, а кнопок используется не много, хотя вылезание из ям, случайные кувырки и переворачивания машинки тоже присутствуют. По нажатию Enter, на паузе, появляется подсказка по управлению.

1
Ответить

« не Вагнеры « это самый милый способ отмазаться от нарушения авторских прав кд лаб. 

На первый взгляд Мир слишком пустой — вам бы насыщенность повысить . И кстати уже можно прикольнуться ещё круче и разместить мир не просто на торе , а на ленте мебиуса . 

Ответить