Я вот тоже пока не совсем понял, что к чему в этом инструменте. С какой-нибудь моделькой персонажа для игры или синематика в продакшене мало что получится сделать. Но судя по всему Blender сможет в motion design, с таким инструментарием. Но я тоже не шарю, я вообще креветка из другого измерения, где Blender у нас - это привычный инструмент на кухне, для измельчения пищи.
Если каждый фрейм можно отдельно на экспорт отправить, в этом может быть смысл. Иначе не очень понятно зачем это нужно, кроме ранней проработки анимации. Но я не шарю, не слушайте меня
Я вот тоже пока не совсем понял, что к чему в этом инструменте. С какой-нибудь моделькой персонажа для игры или синематика в продакшене мало что получится сделать. Но судя по всему Blender сможет в motion design, с таким инструментарием. Но я тоже не шарю, я вообще креветка из другого измерения, где Blender у нас - это привычный инструмент на кухне, для измельчения пищи.
Напрямую в блендере пилить закос под пластилиновой анимацию, собственно как в демке сверху.
Пока animation nodes не закончат Blender'у в моушен дизайне делать нечего.
Это только один пример использования. В целом это ключевой инструмент для анимации. Тот кто знает тот поймёт
Если каждый фрейм можно отдельно на экспорт отправить, в этом может быть смысл. Иначе не очень понятно зачем это нужно, кроме ранней проработки анимации.
Но я не шарю, не слушайте меня
А почему обязательно куда-то экспортить?