Для людей, которые незнакомы с программированием или только начинают свой путь, это ещё сложнее. Ведь, работая с игровыми движками, они должны изучать принципы, методологии, язык программирования, а также сам движок (особенности взаимодействия, архитектуру и многое другое). И это правильный подход, но у человека может отпасть желание на момент изучения основ ООП, шаблонов. Времени требуется гораздо больше, а результат хочется увидеть как можно раньше. Или может он вообще не хочет становиться программистом, а игру сделать хочет.
Как сделать свой первый игровой прототип
Комментарий недоступен
Если бы всё так было просто... =)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я бы порекомендовал программистам со стажем в других направлениях, которые хотят в "свободное время" заняться играми следующие: выберите движок, который ближе к тому языку программирования, на котором вы работаете. И начните повторять механики из других игр. Это как шаг первый. Потом вектор развития будете строить по ходу событий и сил.
В таком случае, в идеале, необходимо иметь план проекта, чтобы был список задач и постепенно его закрыть. Это расчёт на долгосрочную перспективу. Меня так не хватает =)