Я бы порекомендовал программистам со стажем в других направлениях, которые хотят в "свободное время" заняться играми следующие: выберите движок, который ближе к тому языку программирования, на котором вы работаете. И начните повторять механики из других игр. Это как шаг первый. Потом вектор развития будете строить по ходу событий и сил.
В таком случае, в идеале, необходимо иметь план проекта, чтобы был список задач и постепенно его закрыть. Это расчёт на долгосрочную перспективу. Меня так не хватает =)
Я бы порекомендовал программистам со стажем в других направлениях, которые хотят в "свободное время" заняться играми следующие: выберите движок, который ближе к тому языку программирования, на котором вы работаете. И начните повторять механики из других игр. Это как шаг первый. Потом вектор развития будете строить по ходу событий и сил.
В таком случае, в идеале, необходимо иметь план проекта, чтобы был список задач и постепенно его закрыть. Это расчёт на долгосрочную перспективу. Меня так не хватает =)