Коридорные RPG VS RPG с открытым миром
Коридорные RPG VS RPG с открытым миром
2525

предпочитаю Коридорные>открытые. По одной простой причине- большая часть разрабов открытых в упор не умеет делать качественный контент. Большая часть это просто растянутый унылый дрочь на 100 часов.

За последние лет 15 могу только обливион выделить, нью вегас, ведьмак 3 с большим натягом, ибо в игре упор на него никто не делает- он больше служит для избавления от загрузок между локациями. Enderal forgotten stories был очень неплох еще.

21

Забавно, потому что раньше от коридорных игр все плевались. А сейчас, чёрт возьми, по ним ностальгия пошла!

Правда, в Final Fantasy XIII я не советую играть, так как там сделали всё самое худшее что было в коридорных играх. Да ещё сюжет там идиотский.

1

"Коридорные>открытые" В нашей игре вас ожидает коридорно-открытые миры!

1

коридорные на 20ч = опен ворлд на 50ч

1

большая часть разрабов открытых в упор не умеет делать качественный контент.

я бы не сказал, что не умеют, просто легче сконцентрировать интересный контент на отдельных, детально проработанных локациях, чем достаточно хорошо и увлекательно населить открытый мир.

1

Да в обливионе были уникальные квесты с нарисованным акварельным миром, большинство стремится натянуть сову на глобус