предпочитаю Коридорные>открытые. По одной простой причине- большая часть разрабов открытых в упор не умеет делать качественный контент. Большая часть это просто растянутый унылый дрочь на 100 часов.
За последние лет 15 могу только обливион выделить, нью вегас, ведьмак 3 с большим натягом, ибо в игре упор на него никто не делает- он больше служит для избавления от загрузок между локациями. Enderal forgotten stories был очень неплох еще.
большая часть разрабов открытых в упор не умеет делать качественный контент.
я бы не сказал, что не умеют, просто легче сконцентрировать интересный контент на отдельных, детально проработанных локациях, чем достаточно хорошо и увлекательно населить открытый мир.
предпочитаю Коридорные>открытые. По одной простой причине- большая часть разрабов открытых в упор не умеет делать качественный контент. Большая часть это просто растянутый унылый дрочь на 100 часов.
За последние лет 15 могу только обливион выделить, нью вегас, ведьмак 3 с большим натягом, ибо в игре упор на него никто не делает- он больше служит для избавления от загрузок между локациями. Enderal forgotten stories был очень неплох еще.
Забавно, потому что раньше от коридорных игр все плевались. А сейчас, чёрт возьми, по ним ностальгия пошла!
Правда, в Final Fantasy XIII я не советую играть, так как там сделали всё самое худшее что было в коридорных играх. Да ещё сюжет там идиотский.
"Коридорные>открытые" В нашей игре вас ожидает коридорно-открытые миры!
коридорные на 20ч = опен ворлд на 50ч
большая часть разрабов открытых в упор не умеет делать качественный контент.
я бы не сказал, что не умеют, просто легче сконцентрировать интересный контент на отдельных, детально проработанных локациях, чем достаточно хорошо и увлекательно населить открытый мир.
Да в обливионе были уникальные квесты с нарисованным акварельным миром, большинство стремится натянуть сову на глобус