Реакцией на пользователя может стать и адаптация ИИ его
действиям. Она также не обязательно должна быть такой же сложной как в Killer Instinct или
Forza. ИИ может следить
за игроком так, как это сделано в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Здесь искусственный интеллект отслеживает, сколько раз пользователь убил
противников выстрелом в голову, как часто проникал на базы незамеченным и в
какое время суток он предпочитает осуществлять операции. ИИ адаптируется, ориентируясь на эти параметры, в результате чего враги начинают
носить шлемы и приборы ночного видения или устанавливать ловушки. Таким
образом игра вынуждает пользователя придумывать новые стратегии.
Хотелось бы услышать мнение этого человека об ИИ в серии ArmA
Кстати, недавно наткнулся на видео, которые демонстрируют особенности поведения инопланетян из первого Half-life. Valve даже тогда поражали вниманием к деталям.
Классно! Жалко что эти фичи повырезали...
Valve даже тогда поражали вниманием к деталямНу что за лицемерие. Они просто делают много, хорошо, и сразу. Ой, это что они задроты и ботаники тупые чтоли? Да я в школе травил этих петушков! Они у меня унитазы драили в армии! Фу, задроты! наверно еще и девственники!
В игре Rainworld противники охотятся и сражаются друг с другом за территорию, поэтому иногда лучше просто обойти их стороной.
В borderlands 2, например такое тоже часто. Мне там больше нравились чуваки с бронированными шлемами, которые в берсерк мод входили, если тихо их головы отстрелить и убивали всех подряд. При этом они были жутко сильными и умели прокачиваться. Как один из способов очищения локация: отстреливаешь голову такому юниту и сидишь ждешь, пока он всех перебьет.
Люблю, когда враги сами косят друг друга. Помню, мог долго смотреть на яростное противостояние Потопа и Ковенанта в Halo.
Это еще хороший способ улучшить лут. Прокачивая таким образом одного голиафа добиваемся улучшения префикса, а затем убиваем его и смотрим лут с "улучшенного" врага.
не в обиду автору перевода, но текст написан ужасно сухо и прямо чувствуется будто переводили слово в слово
понятное дело что видео в статью перевести не так легко как кажется, но на будущее - может использовать такие видео чтобы писать собственные статьи?
(лучше было бы в субтитры все это дело превратить)