Хотелось бы услышать мнение этого человека об ИИ в серии ArmA Кстати, недавно наткнулся на видео, которые демонстрируют особенности поведения инопланетян из первого Half-life. Valve даже тогда поражали вниманием к деталям.
Valve даже тогда поражали вниманием к деталямНу что за лицемерие. Они просто делают много, хорошо, и сразу. Ой, это что они задроты и ботаники тупые чтоли? Да я в школе травил этих петушков! Они у меня унитазы драили в армии! Фу, задроты! наверно еще и девственники!
В игре Rainworld противники охотятся и сражаются друг с другом за территорию, поэтому иногда лучше просто обойти их стороной.
В borderlands 2, например такое тоже часто. Мне там больше нравились чуваки с бронированными шлемами, которые в берсерк мод входили, если тихо их головы отстрелить и убивали всех подряд. При этом они были жутко сильными и умели прокачиваться. Как один из способов очищения локация: отстреливаешь голову такому юниту и сидишь ждешь, пока он всех перебьет.
Это еще хороший способ улучшить лут. Прокачивая таким образом одного голиафа добиваемся улучшения префикса, а затем убиваем его и смотрим лут с "улучшенного" врага.
не в обиду автору перевода, но текст написан ужасно сухо и прямо чувствуется будто переводили слово в слово понятное дело что видео в статью перевести не так легко как кажется, но на будущее - может использовать такие видео чтобы писать собственные статьи?
(лучше было бы в субтитры все это дело превратить)
Вставлю свои 5 копеек: адаптация под игрока была реализована, если память мне не изменяет, в одной старенькой стратегии Dark Reign, где ИИ запоминал тактику игрока на одной миссии и выстраивал систему противодействия на следующей.
Мне нравятся игры, в которых нужно прятать трупы или следы крови. И я всегда поражался играм, в которых игрок убивает одного из противников, а стоящие рядом никак не реагируют.
Хотелось бы услышать мнение этого человека об ИИ в серии ArmA
Кстати, недавно наткнулся на видео, которые демонстрируют особенности поведения инопланетян из первого Half-life. Valve даже тогда поражали вниманием к деталям.
Классно! Жалко что эти фичи повырезали...
Valve даже тогда поражали вниманием к деталямНу что за лицемерие. Они просто делают много, хорошо, и сразу. Ой, это что они задроты и ботаники тупые чтоли? Да я в школе травил этих петушков! Они у меня унитазы драили в армии! Фу, задроты! наверно еще и девственники!
В игре Rainworld противники охотятся и сражаются друг с другом за территорию, поэтому иногда лучше просто обойти их стороной.
В borderlands 2, например такое тоже часто. Мне там больше нравились чуваки с бронированными шлемами, которые в берсерк мод входили, если тихо их головы отстрелить и убивали всех подряд. При этом они были жутко сильными и умели прокачиваться. Как один из способов очищения локация: отстреливаешь голову такому юниту и сидишь ждешь, пока он всех перебьет.
Люблю, когда враги сами косят друг друга. Помню, мог долго смотреть на яростное противостояние Потопа и Ковенанта в Halo.
Это еще хороший способ улучшить лут. Прокачивая таким образом одного голиафа добиваемся улучшения префикса, а затем убиваем его и смотрим лут с "улучшенного" врага.
не в обиду автору перевода, но текст написан ужасно сухо и прямо чувствуется будто переводили слово в слово
понятное дело что видео в статью перевести не так легко как кажется, но на будущее - может использовать такие видео чтобы писать собственные статьи?
(лучше было бы в субтитры все это дело превратить)
В играх Postal 2 и TES 4: Oblivion тоже очень хороший интеллект у обычного населения.
Stop right there criminal scum! Тогда уж можно и Готику вспомнить) Но вообще, Обливион в свое время обещанной революции все-таки не произвел.
в Destiny неплохой ИИ...
Любопытная, познавательная статья, спасибо!)
Вставлю свои 5 копеек: адаптация под игрока была реализована, если память мне не изменяет, в одной старенькой стратегии Dark Reign, где ИИ запоминал тактику игрока на одной миссии и выстраивал систему противодействия на следующей.
Мне нравятся игры, в которых нужно прятать трупы или следы крови. И я всегда поражался играм, в которых игрок убивает одного из противников, а стоящие рядом никак не реагируют.