А говорят костыли - это плохо. Сделали бы напарников на корабле бессмертными и на один баг на релизе стало бы меньше. Хотя у обсидианов это могло бы породить еще десяток багов.
Костыли это плохо. Бессмертный непись уползает по лестнице из багов в бесконечность и выходит за границы локации. Казалось бы, возродить на точке и не париться. Но благодаря костылю он бессмертен. В лучшем случае ты его в этой игровой сессии больше не увидишь, в худшем - увидишь краш игры и битый сейв.
Потом в какой-то момент не сработает скрипт, который делает их обратно смертными и вот тебе новая проблема. Или, скажем, становится он бессмертным, и вот так спокойно себе лезет во время диалога за пределы корабля и теряется где-то в космосе. Вроде и не умер, но уже и не найти. Костыли - таки плохо, ведь потом бы еще пришлось писать патчи, которые чинят последствия тех костылей, а причина бага так и не установлена.
А говорят костыли - это плохо. Сделали бы напарников на корабле бессмертными и на один баг на релизе стало бы меньше.
Хотя у обсидианов это могло бы породить еще десяток багов.
Костыли это плохо. Бессмертный непись уползает по лестнице из багов в бесконечность и выходит за границы локации. Казалось бы, возродить на точке и не париться. Но благодаря костылю он бессмертен. В лучшем случае ты его в этой игровой сессии больше не увидишь, в худшем - увидишь краш игры и битый сейв.
Комментарий недоступен
Потом в какой-то момент не сработает скрипт, который делает их обратно смертными и вот тебе новая проблема. Или, скажем, становится он бессмертным, и вот так спокойно себе лезет во время диалога за пределы корабля и теряется где-то в космосе. Вроде и не умер, но уже и не найти. Костыли - таки плохо, ведь потом бы еще пришлось писать патчи, которые чинят последствия тех костылей, а причина бага так и не установлена.
В играх нагромождение логик и проверок. Что-то проглядели - получай баг.