«Если игрок думает, что это должно работать так, а не иначе, то так и будет», — пространно объясняет Даллас. Это значит, что игра динамически перенастраивает управление: в зависимости от того, какую клавишу нажмёт игрок, за спуск по лестнице может отвечать «вверх» или «вниз». What Remains of Edith Finch думает, что игроку так предпочтительнее, и меняет раскладку.
Комментарий недоступен
Лютейше плюсадинирую ко всему сказанному.
Уровень Льюиса шедеврален. Как только вспоминаю - мурашки по коже.
Вся игра потрясающая, одно из самых ярких игровых впечатлений за текущий год.
"игра должна была работать так, как этого от неё ожидают люди"
Это ограничение простотой, на мой взгляд, не пошло на пользу рассказываемой истории. 30 схем управления в одной небольшой игре - это великолепно, земной поклон разработчикам. Но игроку дают возможность прожить эпизоды из жизни нескольких совершенно разных людей, при этом сохраняя всегда одинаковое дву-трёхклеточное управление. Одинаковое на тактильном уровне - всегда одни и те же кнопки-стикеры, независимо от того, кем игрок управляет на экране - взрослым, подростком или младенцем.
В управлении нет глубины - нет глубины в тактильной связи с персонажем. Всё слишком гладко для истории про кошмары рода Финчей.
обязательно нужно ознакомиться и поиграть в сей шедевр.