What Remains of Edith Finch и 30 схем управления

Разработчики игры рассказывают, как сделать простые и инстинктивно понятные механики управления персонажами.

What Remains of Edith Finch и 30 схем управления
2323

Комментарий недоступен

10
Ответить

Лютейше плюсадинирую ко всему сказанному.

1
Ответить

Уровень Льюиса шедеврален. Как только вспоминаю - мурашки по коже.

2
Ответить

Вся игра потрясающая, одно из самых ярких игровых впечатлений за текущий год.

1
Ответить

"игра должна была работать так, как этого от неё ожидают люди"

Это ограничение простотой, на мой взгляд, не пошло на пользу рассказываемой истории. 30 схем управления в одной небольшой игре - это великолепно, земной поклон разработчикам. Но игроку дают возможность прожить эпизоды из жизни нескольких совершенно разных людей, при этом сохраняя всегда одинаковое дву-трёхклеточное управление. Одинаковое на тактильном уровне - всегда одни и те же кнопки-стикеры, независимо от того, кем игрок управляет на экране - взрослым, подростком или младенцем.

В управлении нет глубины - нет глубины в тактильной связи с персонажем. Всё слишком гладко для истории про кошмары рода Финчей.

Ответить

обязательно нужно ознакомиться и поиграть в сей шедевр.

Ответить