Имитация жидкости в бутылке

Работаем над TReload :) Недавно закончил работу над моделированием поведения жидкости в бутылке / колбе, вот результат:

Товарищи, как оцениваете "физику" поведения жидкости?

4040
25 комментариев

Первые 4 секунды вводят в заблуждение, будто это статичная пикча.

18

о, и правда. сидел смотрел 3 секунды и влепил минус 

будет очень круто, если напишете гайд по созданию такого эффекта. Можно будет и в Gamedev запостить

5

Не благодарите ;)

8

Спасибо, постараюсь найти время.

3

Возьми что ли бутылку с водой и глянь, как вода в реале себя ведет.

2

Так это же имитация "жидкости", а не воды. Нужно подобрать параметры и будет как жидкость. Здесь только физика, преломление и оражение не подключены ;)