Subverse Dev Diary #13: День благодарения

Приветствую, ценители. Прежде всего, команда хочет пожелать всем фанатам счастливого Дня Благодарения! Теперь позвольте поблагодарить DAT ASS:

Subverse Dev Diary #13: День благодарения

На этой неделе поговорим о некоторых Kickstarter наградах и их статусе. Дата релиза 1.0 всё ещё неизвестна. Фильмы научили разработчиков Subverse тому, что никогда не следует раскрывать дату релиза слишком рано. Разработчики сообщат дату, когда будут уверены в ней.

Studio 69/Smenchkin

Они были завершены несколько месяцев назад, и команда работает над тестированием нескольких мини-игр для Studio 69. На данный момент это просто нелепые мини-игры типа «Yakuza». У разработчиков есть идея небольшой валютной системы в S69, которая позволит вам просматривать занятные вещи, не влияющие на игровой процесс.

Календарь

В целом по графику, и должен быть выпущен где-то в январе 2020 года. Создание этих страниц послужило отличным упражнением для проверки пределов некоторых моделей, поэтому команда убила двух зайцев одним выстрелом. Картинки нужно немного привести в порядок, возможно даже получится успеть к 1 января. Это будет первый раз, когда нам покажут вайфу в интересных позах ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Subverse Dev Diary #13: День благодарения

Любопытные Колонисты

Работа над планетами идёт полным ходом! Возникли серьёзные проблемы с логистикой, поскольку многое нуждалось в правке по ряду причин (нарушение авторских прав, написано не носителями английского языка, реклама и т. д.).

Subverse Dev Diary #13: День благодарения

Art Book

На данный момент в планах 80-страничный сборник с эскизами вайфу, прическами, кораблями и оружием, раскадровками и всем остальным. Концептов окружения будет не так много.

Subverse Dev Diary #13: День благодарения

Мангака

На этом поприще всё идёт замечательно. Ниже письмо от V.Mantis, переводчика с/на японский:

Всем привет! Постараюсь покороче; я обычно многословен.

Я представляюсь как V. Mantis в профессиональных целях (люди с Fantia могут узнать меня как フ ォ ザ ン), чтобы скрыть реальное имя, потому что некоторые кровные родственники не очень хорошие люди. Сразу после того, как я закончил свой первый роман, StudioFOW начали поиски переводчика с японского. Я ещё ни разу не использовал свою ученую степень - ага, рынок труда - поэтому я подал заявку, ни на что не надеясь. В результате я провёл почти год, пытаясь работать с японскими художниками и нашим безумным режиссером.

В конце концов, это художники, так что были некоторые взлёты и падения. Я, как и любой другой, знаю, какими могут быть темпераментные художники - но, к счастью, StudioFOW были со мной мягки, и всё получилось лучше, чем я ожидал. Работа оказалась благословением, которого я никогда не ждал, и такие возможности - то, ради чего я живу. В начале следующего года я начну переводить мангу для вас.

Я надеюсь, вам понравится то, что мы приготовили с помощью этих замечательных людей с другого конца океана. У вас будет не менее ЧЕТЫРЁХ томов. Все художники довольно известны (в узких кругах (¬‿¬ ) ). Сотрудничество между студией видеоигр и мангакой продолжалось очень долго, и я уверен, что вы будете плакать от радости.

V. Mantis в
Subverse Dev Diary #13: День благодарения
154
51 комментарий