Subverse Dev Diary #13: День благодарения

Приветствую, ценители. Прежде всего, команда хочет пожелать всем фанатам счастливого Дня Благодарения! Теперь позвольте поблагодарить DAT ASS:

Subverse Dev Diary #13: День благодарения

На этой неделе поговорим о некоторых Kickstarter наградах и их статусе. Дата релиза 1.0 всё ещё неизвестна. Фильмы научили разработчиков Subverse тому, что никогда не следует раскрывать дату релиза слишком рано. Разработчики сообщат дату, когда будут уверены в ней.

Studio 69/Smenchkin

Они были завершены несколько месяцев назад, и команда работает над тестированием нескольких мини-игр для Studio 69. На данный момент это просто нелепые мини-игры типа «Yakuza». У разработчиков есть идея небольшой валютной системы в S69, которая позволит вам просматривать занятные вещи, не влияющие на игровой процесс.

Календарь

В целом по графику, и должен быть выпущен где-то в январе 2020 года. Создание этих страниц послужило отличным упражнением для проверки пределов некоторых моделей, поэтому команда убила двух зайцев одним выстрелом. Картинки нужно немного привести в порядок, возможно даже получится успеть к 1 января. Это будет первый раз, когда нам покажут вайфу в интересных позах ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Subverse Dev Diary #13: День благодарения

Любопытные Колонисты

Работа над планетами идёт полным ходом! Возникли серьёзные проблемы с логистикой, поскольку многое нуждалось в правке по ряду причин (нарушение авторских прав, написано не носителями английского языка, реклама и т. д.).

Subverse Dev Diary #13: День благодарения

Art Book

На данный момент в планах 80-страничный сборник с эскизами вайфу, прическами, кораблями и оружием, раскадровками и всем остальным. Концептов окружения будет не так много.

Subverse Dev Diary #13: День благодарения

Мангака

На этом поприще всё идёт замечательно. Ниже письмо от V.Mantis, переводчика с/на японский:

Всем привет! Постараюсь покороче; я обычно многословен.

Я представляюсь как V. Mantis в профессиональных целях (люди с Fantia могут узнать меня как フ ォ ザ ン), чтобы скрыть реальное имя, потому что некоторые кровные родственники не очень хорошие люди. Сразу после того, как я закончил свой первый роман, StudioFOW начали поиски переводчика с японского. Я ещё ни разу не использовал свою ученую степень - ага, рынок труда - поэтому я подал заявку, ни на что не надеясь. В результате я провёл почти год, пытаясь работать с японскими художниками и нашим безумным режиссером.

В конце концов, это художники, так что были некоторые взлёты и падения. Я, как и любой другой, знаю, какими могут быть темпераментные художники - но, к счастью, StudioFOW были со мной мягки, и всё получилось лучше, чем я ожидал. Работа оказалась благословением, которого я никогда не ждал, и такие возможности - то, ради чего я живу. В начале следующего года я начну переводить мангу для вас.

Я надеюсь, вам понравится то, что мы приготовили с помощью этих замечательных людей с другого конца океана. У вас будет не менее ЧЕТЫРЁХ томов. Все художники довольно известны (в узких кругах (¬‿¬ ) ). Сотрудничество между студией видеоигр и мангакой продолжалось очень долго, и я уверен, что вы будете плакать от радости.

V. Mantis в
Subverse Dev Diary #13: День благодарения
Контент для взрослых
154154
58 комментариев

чтобы скрыть реальное имя, потому что некоторые кровные родственники не очень хорошие люди.

67

Масс Эффект, который мы заслужили...

19
144

Комментарий недоступен

38

Верни картинку, я все видел. 

4