AppQuantum: Перестройка креативного отдела в игровом паблишере

Какой бы классной ни была команда маркетинга, платный трафик не придет в вашу игру без грамотно сделанных креативов. Статистически половина успеха рекламы — это именно качественный креатив.

AppQuantum: Перестройка креативного отдела в игровом паблишере
2828

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ребята, здесь не про отсутствие вкуса, а про то, что людям, не работающим в этой сфере, непривычно слышать слова, которые они не употребляют каждый день. На DTF разная аудитория, есть те, кто понимает и не кринжует с этого, есть те, кто не понимает и эти слова режут слух. Написать материал для всех в определенной стилистике - это ТЗ. Мы писали этот материал для тех, кто не кринжует и работает в этой сфере. У нас не было цели задеть ваши чувства, ваш гнев всецело понимаем, но, возможно, вы не целевая аудитория этого материала, без обид! Но спасибо за мнение, учтем.

1
Ответить