В 2005-2007 году не всё можно было найти. В процессе моделированя художникам необходимо понимать, как устроена модель. Для этого нужны детальные ракурсы или чертежи где что и как стыкуется, откуда оно выходит и что из себя представляет и т.д.
Либо нужен отдельный человек, который будет тратить время на придумывание всех этих моментов для каждой модели и создавать скетчи под каждую модель. У нас была небольшая команда и не было возможности выделять отдельных людей под такую задачу.
Фотографии поверхностей часто использовались как основа для текстур. Некоторые фотографии например фасады домов переносились почти в полной идентичности в игру
Зачем? Все такие рефы можно в интернете найти на раз-два. ...
В 2005-2007 году не всё можно было найти. В процессе моделированя художникам необходимо понимать, как устроена модель. Для этого нужны детальные ракурсы или чертежи где что и как стыкуется, откуда оно выходит и что из себя представляет и т.д.
Либо нужен отдельный человек, который будет тратить время на придумывание всех этих моментов для каждой модели и создавать скетчи под каждую модель. У нас была небольшая команда и не было возможности выделять отдельных людей под такую задачу.
Фотографии поверхностей часто использовались как основа для текстур. Некоторые фотографии например фасады домов переносились почти в полной идентичности в игру