В одном из ранних интервью к Терминатору ты как-то сказал - “пока главные герои фильма воевали с машинами там, я воевал со своими машинами в студии, что бы создать нужное мне звучание”. Насколько мы знаем, весь процесс записи был очень сложным, во многом из-за ограничений, которые были в ту пору у используемых тобой синтезаторов. Скажи, как ты вообще выбирал для творчества аудио технику? Если я правильно понял, то, например, Prophet 10 был на тот момент чуть ли не прототипом, который ты смог себе достать. То есть ты гонялся за новинками, что бы получить максимум возможностей для своей будущей музыки, или, всё же, писал по большей части на том что было?
Спасибо за интересное интервью! Прочёл с большим удовольствием.
Комментарий недоступен
Включил It’s Over, Goodbye и вспомнил, как мелкий расплакался на концовке второго Терминатора… мощный был момент… думаю, не я такой один 😅
Все рыдали, абсолютно все :)
Казалось что умирает почти что твой друг-терминатор. Это мастерски выстроенные характеры и развитие героев, ну и соответственно сопереживание им.
Невероятно прекрасную It's Over (Good-Bye) можно ставить в один ряд с шедеврами классиков.
Похож на старого Тодда Говарда.