Особенности прототипирования игр

Думаю, во многих компаниях есть свои R&D-команды, которые ищут новые продукты. Такую решили организовать и в нашей студии, и меня туда пригласили. Конечно же, поначалу мы все были окрылены идеей, что сейчас мы в команде экспериментальных проектов и будем писать ПРОТОТИПЫ. Звучит-то как! Мы будем экспериментировать с новыми библиотеками, так сказать…

Особенности прототипирования игр
108108

"В одном из прототипов у нас были текстовые квесты с развитием вариативности"
Не уверен попадает ли это в рамки той задачи, но недавно меня познакомили с Ink. Он интегрируется с Unity и обладает своим редактором (не визуальным, текстовым) для написания квестов. 
https://www.inklestudios.com/ink/
https://assetstore.unity.com/packages/tools/integration/ink-unity-integration-60055
Из плюсов - можно тестить в реалтайме прямо в редакторе. Опенсорс. Очень гибкий в плане синтаксиса.
Вдруг будет полезно в подобных задачах.

4