Особенности прототипирования игр

Думаю, во многих компаниях есть свои R&D-команды, которые ищут новые продукты. Такую решили организовать и в нашей студии, и меня туда пригласили. Конечно же, поначалу мы все были окрылены идеей, что сейчас мы в команде экспериментальных проектов и будем писать ПРОТОТИПЫ. Звучит-то как! Мы будем экспериментировать с новыми библиотеками, так сказать…

Особенности прототипирования игр
108108

Похоже на мой обычный день. Одна игра как один долгий процесс прототипирования. Новые идеи каждый день. Новые сущности. Новые scriptableobjects. За несколько лет настройки врага разрослись до сотен значений... Наверное так у всех, особенно когда отсутствует геймдизайнер. 
Самое смешное это именование данных. Запилил новую логику, добавив поля в словарь. Показал как работает и забыл. А через месяц художник берется за настройку и задаёт умные вопросы. Что значит этот параметр из трех слов? А этот из пяти, где первые три слова как в том параметре. 
Спасибо за статью. Прочувствовал прям всё.

2