Произошел Дедлайн

когда игра стала реальностью

Произошел Дедлайн

Команда состояла из 3-х человек: двух начинающих программистов и 2d художника (привет, это я). Наша команда иронично называлась Poor Unemployed Developers или просто P.U.D. В итоге игры не получилось, вышел концепт арт, рабочее название которого "DeadLine". Игра повествует о тщетности бытия, тяготах разработки, составления отчетов, а главное - выполнения работы в срок. Стиль игры - runner.

Главный герой - Офисный работник

На его месте может быть каждый.....
На его месте может быть каждый.....

Собирательный образ офисного специалиста: рубашка, галстук, брюки, туфли, ноутбук. В разработке одежды использовалась вся палитра красок, соответствующая для делового стиля (вы что, веселиться пришли или работать?). Лицо отображает вселенскую боль, не удивительно, т.к. непримиримым противником является сам Дедлайн (антагонист). Наш ГГ бежит по офису и временами кидает файлы в печать на Принтер-собаку (бессмертный компаньон ГГ) тем самым стреляя в антагониста и оттягивая Дедлайн. Так же, гг может использовать буст-кресло, там самым ускорить передвижение.

В офисе присутствуют кулеры с водой, кофе и энергетиком, которые помогают приводить в чувства героя после длительного забега, ведь, когда ты спешишь, сил не остается, так еще предметы интерьера мешают забегу, которые влияют на физическое состояние и скорость.

Живучий герой - Принтер-собака

​- Я шерстяной пёс, боже, как я хорош, как мощны мои лапищи!
​- Я шерстяной пёс, боже, как я хорош, как мощны мои лапищи!

Питомец главного героя, ему Дедлайн не страшен.

Антагонист - Дедлайн

"Не лезь, дыбил! Он тебя сожрет!"
"Не лезь, дыбил! Он тебя сожрет!"

На улице темнеет, но работы все еще много. Ночью скорость антагониста увеличивается.

Окружение

Дневной офис​
Дневной офис​
Ночной офис, хард уровень
Ночной офис, хард уровень

Итог

Это наш первый опыт в геймдеве. Сначала много возились с юнити и FL Studio, время подошло к концу, и то, что у нас было готово, не с первого раза получилось загрузить на сайт, и за 1 минуту до дедлайна это удалось! (ловушка Хакатона). В будущем планируем доделать проект для мобильных платформ. Спасибо за внимание! Заходите в мои соцсеточки ❤ (ссылки ниже).

Произошел Дедлайн
1414
13 комментариев

Занятная работа! И пожалейте собачку, как она этот принтер только несет... 

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Го к нам в команду! у нас наоборот! 2д шника не хватает, а погромисты через чур много кода пишут)

https://dtf.ru/hackathon/82296-otricanie-gnev-torg-pechal-i-ty-zagruzhaesh-rezultat-hakatona

Ответить

Спасибо за предложение)) Но мы все таки хотим дотюкать эту задумку в что-то играбельное ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\з= (▀ ͜͞ʖ▀) =ε/̵͇̿̿/'̿'̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿

Ответить

Хочу поставить лайк, но у меня "Слишком много оценок")) Успехов. Тоже с начала разработки отлетела большая часть команды, еле успели... Только при это еще и проект совсем другой сделали, не по задумке, дабы отчитаться.

Ответить

Спасибо) Строгий дедлайн иногда помогает, если бы не конкурс, я бы эту же работу на много дольше делала.

Ответить

жалко что не успели 

Ответить