Хакатон: Hook Climber

Физическая аркада, в которой вы взбираетесь на гору с помощью крюка‑кошки.

2424

Препродакшн, дизайн-документ. Я тоже пытался, но через час все превратилось в хаотичное действо где я просто пытался сделать так, чтобы было хоть немного похоже на то, что я придумал изначально) Мне надо учиться правильно организовывать процесс разработки. А проект ваш смотрится интересно. На чем он написан? Кстати у многих это уже спрашиваю, так как мало кто указывает в чем была разработка. Даже стало интересно - чем пользовалось большинство разработчиков. Подозреваю, что таки Unity.

Вообще, диздок нужен далеко не всегда. В рамках ограниченной разработки он помогает продумать реализацию идеи, чтобы в дальнейшем не всплыли подводные камни, из-за которых может накрыться вся задумка.
Если дедлайнов нет, то диздок скорее вредит, так как для поиска интересных механик прототипировать все подряд эффективнее.