Рождение безымянного рогалика. День 1

О том, как мы делали нечто реиграбельное.

На начало второго дня основа для игры уже готова. По плану осталось добавить контента в виде уровней и протестировать механики.

1919

Жирный лайк за рассказ.

7

Лайк за жирный лайк!)

1

Я старался как раз рассказать про процесс разработки арта и его итерации, а то многие думают что если есть один персонаж в игре, то это работы на пол часа. Сел просто нарисовал быстренько и за 5 мин игра готова)  Я мог бы это рассписать ещё раза в три детальнее, но решил что информацию всё же лучше подать лаконично. 
Но позже я собираюсь  отдельно написать со стороны арта весь процесс разработки на проекта хакатоне) 
И да, за жирный лайк спасибо! 

1