Из первой — необходимость ручками жмякать на кнопки и смотреть, что будет, а из второй — drag-n-drop и таскание по экрану различных предметов. Буквально за несколько дней вышла крохотная, но очень атмосферная демка, в которой был один коридор, одна кнопка, одна-единственная музыкальная композиция, написанная одногруппником (кстати, в игре она осталась), и очень странное название: In the Wall.
Очень интересная статья. Спасибо за ваши труды.
Угадайте, что было во всех этих джемах? Тема.
Ха-ха.
Tracks и Risk of Rain появились на джеме в /agdg/, а еще там же в раннем концепте появлялась Skullgirls
Два года назад похожую статью переводил :D
https://suvitruf.ru/2017/01/21/4003/poleznye-uroki-kotorye-mozhno-izvlech-iz-7-igr-rodivshixsya-na-gejmdzhemax/
То есть ни одной нормальной игры таким образом не появилось...
Тобi пiзда...