Инди кооперация. Ландшафт за 3 мин. В разработке

В продолжение к предыдущей публикации, что бы сократить много текста, а просто показывать что сделано выкладываю как можно создавать ландшафт без навыков в программировании. Данная механика еще в разработке.

В стиле DTF))

На видео представлена быстрая прорисовка сегмента бесшовного ландшафта размером 3x3 км (9 кв.км.). Так же можно кистями фотошоп или GIMP делать различные высоты, естественно будет уходить больше времени.

1. Обработка в фотошоп кистями для создания карты высот.

2. Просчет высот в программе, пока консольная. Позже сделаю с графическим управление. Выравнивание, сейчас прорабатывается сглаженность на швах сегментов. Создание ландшафта делается по сегментам потому что массив большой и расчеты большие. В программе сегменты будут сглажены. Ландшафт игры состоит из сегментов, но это не совсем локации, а система высот. Ландшафт можно увеличивать добавляя новые сегменты до любого размера.

3. Загруженный ландшафт в игру. Высота камеры большая, поэтому смотрится не очень привлекательно, но в игре не будет таких высот. Ландшафт просчитывается и редуцируется в зависимости от расстояния камеры.

4. В зависимости от загруженного ландшафта создается карта, которая тоже генерируется.

Это все пока в разработке. Тут выкладываю базовую задумку логики. Желательна оценка инди-разработчиков или тех кто реально занимается разработкой. Диалоги про крутые движки мне не интересны. Хотелось бы качественной дискуссии, этот раздел DTF все таки для разработчиков.

Как я и писал в предыдущих публикациях. Все объекты заменяемые, но это уже отдельный разговор.

Так же ниже видео как на этом новом ландшафте размещаются объекты. Прошу относится с понимаем, это только прототипирование проекта, создается логика программы, шлифование будет позже. Пока сделал серый фильтр для рендера, поэтому не очень ярко. И туман допотопный, нужно делать расчеты, т.к. ландшафт имеет сложную логику просчета из загрузки в видюху, это не просто сетка из Blendera и в двух словах не объяснить.

За видео тоже приношу извинения, пока не могу хороший медиа контент делать.

10
71 комментарий