Эстетика мрака: разработчики Diablo IV о геймдизайне, балансе и художественном оформлении игры

Возвращение к корням.

Эстетика мрака: разработчики Diablo IV о геймдизайне, балансе и художественном оформлении игры
119119

Всё, что надо знать о тех, кто дизайнит Д4:
"Я не понимаю зачем люди играют на хардкоре" - Дэвид Ким
главный дизайнер систем Diablo IV
Аминь...

42

Человек во 1х с SC2 пришел как он сам ответил, во 2х разве это не было в духе "я не понимаю как от этого люди получают кайф, но раз нравится - играйте, мы об этом аспекте тоже не забыли", потому что потерять весь прогресс играя в игру часами это тоже себе такое удовольствие (если мы не говорим про спидраннеров-задротов диабло, а всех игроков вообще) ? Так что да, аминь, если это самая важная характеристика хорошего Диабло и игры для кого-то. 
Это тоже самое как сказать - "я не понимаю как кто то может не получать удовольствия от того что умирает и игра фрустрирует и доводи игрока до rage quit'а запуская любой последний тайтл от Фромов". Действительно, как это вообще возможно ? А уж казуально играть в эти игры так вообще грех, посмотрите до чего это довела Диабло 3 ! : D

22

Ну а зачем, кстати? Увлечение для отдельного круга лиц, всяко основная аудитория испытывает себя набором сложностей, а не тем, что отвлекся на чайник и просрал сотни часов игры.

9

SC2-комьюнити его тоже не то чтобы сильно чествовало.

6

Вообще забавно - но в свое время этого чемпиона ск2 на рандомн выкинули пинком под зад из Реликов- за то что он на рабочем месте играл в ВОВ.

1

Для хардкора просто добавляешь одну жизнь и все. Главный дизайнер Грим Дауна как-то сказал, что никто не балансирует хардкор с нормальным режимом - в хардкора игроки всегда могут сделать меньше чем в нормальной игре.