Итого: мы получаем занятный минигейм в качестве крафта, где от удачи и соображалки зависит скорость изучения чертежей, притом вы не жертвуете уже готовым функционалом, а лишь дополняете его. Без подобной механики никто не будет пытаться угадать точное положение материала, а просто сжигать материалы, пока не откроются все слоты, т.е. позиция слотов на столе будет пустой механикой.
Одно дело когда ты саморучно реально крафтишь что-то, было бы кста прикольно если бы тебе давали предметы и ты просто их скручиваешь как-то где-то под определёнными углами чтобы получить то что хочешь получить(без этих вот сеток)... а иначе... ну вот я не знаю кому будет интересен именно такой подход к крафту со страхом потерять что-то из того что у тебя есть.
Кстати про потерять, мы как нахуй имея бинт, топор и нож умудряемся потерять всё? В смысле уничтожены? Мы как нахуй их уничтожили? Да и, одно дело бинт да окей порвали к чертям да и насрать, бинты в каждом закоулке пачками можно будет найти я уверен. Но что за нахуй с ножом и топором? Это же не стеклянные и пластиковые предметы, это инструменты добротные которые захочешь не сломаешь так просто, а мы (по всему видимому) просто должны были примотать нож к топору с помощью бинта, зачем а я не ебу зачем зовите экзорцистов.
Стоит всё же хотя бы придумать какой-то % прочности предмета, типа, не сумел составить чертёж минус к прочности или + к изношенности, неважно.
Не, если смотреть на это не как на "топор, нож и бинт" а на просто предметы, то всё равно нужно учитывать что например титановый шарик проебать МОЖНО а вот лом это ты извини меня ваще как?
Одно дело когда ты саморучно реально крафтишь что-то, было бы кста прикольно если бы тебе давали предметы и ты просто их скручиваешь как-то где-то под определёнными углами чтобы получить то что хочешь получить
Мы как нахуй их уничтожили?Эдвард руки-аннигиляторы.
Без этой штуки предметы разбирать тот еще гемор :D
Нууу, нет. В прошлый статье я согласился на такой подход, так как думал, что те же палки, камни, веревки и т.п. будут на каждом углу и их не жалко. Но как можно нож уничтожить? То есть у меня есть палка, нож, веревка, я хочу сделать себе копье. Если подумать, то процесс несложный. Но из-за того, что я неправильно их расположил, они сломались? Ну бред. Современный геймер имеет представление как сделать копье из этих вещей.
Я сейчас читаю Таинственный остров Жюль Верна. Так там чел на необитаемом острове смог создать нитроглицерин, потому что обладал знаниями и нужными материалами. И вот хотелось бы того же. Если ты знаешь как сделать коктейль Молотова, то в чем сложность налить в бутылку горючее, засунуть тряпку и поджечь, а не играть в Морской бой каждый раз, уничтожая материалы, потому что ты не нашел чертеж в игре, хотя ты понимаешь принцип?
Я предлагаю сделать систему крафта более логичной. Если ты хочешь сделать базовое деревянное копье, имея нож и палку, то пусть нож тупеет в процессе (снижается его прочность). Если хочешь сделать копье как первом абзаце, то пусть у него будет шанс сломать после какого-то n-ного использования, так как рецепта ты не нашел и конструкция получилась ненадежной. И Морской бой вообще убрать. Глупо угадывать расположение предметов в рецепте, который состоит из двух вещей. Например, лук.
отличный пример такого крафта в майнкрафте, например не знаю как крафтить топор, но просто глянув на форму топора можно легко догадаться как выставить материалы
Спасибо за совет, снижение прочности более логична, согласен, буду эту схему внедрять :)