Можно сказать, что концовки это слабое место наших игр. С другой стороны можно сказать, что это наша авторская фишка =) На самом деле концовка получилась такой, как мы её и планировали с сюжетной точки зрения. Я думаю, что мы не дожали в плотности её подачи и драматичности реализации. Теперь концовку игр мы делаем сразу после того, как заканчиваем работать над завязкой.
Скорее не хотели слишком вкладываться финансово - денег-то они на боксере заработали предостаточно. Порезали, чтобы не класть все яйца в одну корзину, как говорится.
При всей любви к Graveyard Keeper, не даёт покоя один вопрос: почему энд-гейм такой куцый? Как будто контент целыми кусками выреза́ли.
Нехватка денег/времени? Задел на будущее (кстати, планируются ли ещё дополнения)? Или всё так изначально и было задумано?
Можно сказать, что концовки это слабое место наших игр. С другой стороны можно сказать, что это наша авторская фишка =) На самом деле концовка получилась такой, как мы её и планировали с сюжетной точки зрения. Я думаю, что мы не дожали в плотности её подачи и драматичности реализации. Теперь концовку игр мы делаем сразу после того, как заканчиваем работать над завязкой.
Скорее не хотели слишком вкладываться финансово - денег-то они на боксере заработали предостаточно. Порезали, чтобы не класть все яйца в одну корзину, как говорится.