Гость DTF: Lazy Bear Games — создатели Punch Club и Graveyard Keeper
Поговорим об инди-разработке и юморе в играх 29 октября в 18:00.
Привет. Мы Lazy Bear Games — небольшая независимая студия из Санкт-Петербурга. Три года назад мы выпустили на ПК и консоли нашу первую игру, Punch Club — тайкун/менеджмент уличного бойца с огромным количеством отсылок к играм и фильмам 80-х и 90-х, кучей юмора и любовно-скрафченным пиксель-артом.
После её успеха мы продолжили развиваться в том же направлении. И спустя три года выпустили Graveyard Keeper — это своего рода Stardew Valley, но про хранителя кладбища. С юмором, в странном мире и с запутанным сюжетом.
Мы постарались добавить в неё всё, что пришло в голову: крафт, рыбалку, бои в подземельях, алхимию, древо технологий, кучу квестов и забавный сюжет. А также прыгающего череп-алкоголика с амнезией, говорящего осла-коммуниста и сумасшедшего старика, живущего в бочке и собирающего травы. Игра получилась успешной и полюбилась игрокам.
Вчера вышло новое дополнение — Stranger Sins — в котором мы развили сюжет (теперь можно с помощью машины времени заглянуть в историю мира) и дали игроку возможность управлять собственной таверной (не без помощи зомби и духов, естественно).
Спасибо редакции DTF за приглашение в рубрику. Пишите свои вопросы в комментариях, мы с удовольствием ответим на них. Начинаем в 18:00.
16-17 ноября на DTF пройдёт хакатон для игровых разработчиков и художников. Зарегистрироваться можно тут.