Поговорим об инди-разработке и юморе в играх 29 октября в 18:00.
Комментарий недоступен
1. Зомби появляются скорее в первой трети игры. Ну по задумке по крайней мере.2. 11 (ну как я понял вопрос =) )3. Грин должен быть разделен на меньшие интервалы с наградой в конце каждого. И более ощутимым прогрессом.
Почему на суперлейтгейм? Нужно всего лишь сделать начальные квесты у персонажей. Это самое начало игры.
Комментарий недоступен
1. Зомби появляются скорее в первой трети игры. Ну по задумке по крайней мере.
2. 11 (ну как я понял вопрос =) )
3. Грин должен быть разделен на меньшие интервалы с наградой в конце каждого. И более ощутимым прогрессом.
Почему на суперлейтгейм? Нужно всего лишь сделать начальные квесты у персонажей. Это самое начало игры.