«Это новая игра»: как обновление Clash of Clans изменило проект

Разбор апдейта, больше похожего на игру в игре.

«Это новая игра»: как обновление Clash of Clans изменило проект
1313

1. Ребята, какой контент на сайте вы бы еще хотели видеть? нам нужно ваше мнение
2. Хотим умную аналитику, разборы, интересные интервью, кухню разработчиков
3. «Это новая игра»: как обновление Clash of Clans изменило проект

6

Ну, тут ты не прав.
Я хоть и не фанат Клэшей от слова "совсем", а даже наоборот - чуточку хейтер, но статья занятная.
Было интересно почитать, как крупная компания довольно серьёзно изменила свой проект с многомилионной базой игроков. Обычно бывает наоборот - если игра продаётся, то разрабы просто напиливают туда количество контента, но никак не качество - денежки-то капают.
Это, в своём роде, уникальный эксперимент.

6

Все решения приняты на 10 из 10. С учетом того, как тяжело им менять что-то в игре без последствий со стороны миллионов игроков - это определенно топчик.

2

Хорошая статья.

А решения у Суперцелл действительно странные. Лучше бы они часть из них ввели бы в основной игре.

1

А где пункт о том что улучшение оборонительных сооружений на строительной базе - позволяет модифицировать оборонительные строения на основной базе? Это как раз основная механика что соединяет базы.

Плюс - каким образом шахта гемов - "увеличивает" возврат игроков - она генерит 1 гем в день. Расчищая кусты на основной - можно больше получить.

Плюс я не до конца уверен что там прямо синхронное нападение. Больше похоже на атаки ботов.

1

До обновления я играл в Clash of Clans примерно 3 месяца. У меня еще не было и половины строений и юнитов. А тут такое...
Такое впечатление, что меня заставили скачать еще одну похожую игру и играть в нее параллельно с предыдущей. Нет уж. УДАЛЕНО!

Лучше бы это называлась clash of clans 2. Может вернулся бы

Наличие морского берега с самого начала было загадкой. Вероятно, вначале они и сами не знали, придумают ли что-то, чтобы использовать его.