60 fps на PS5, свободный паркур и полная переработка дерева способностей: детали Horizon Forbidden West
Игра разрабатывалась в основном на PS4, но улучшений для некстгена будет много — включая рейтрейсинг.
Релизное окно и технические особенности
- Выпустить Forbidden West пока что собираются в конце 2021-го и производство идёт по плану. Однако точная дата всё ещё под вопросом, так как в студии могут столкнуться с непредвиденными трудностями на фоне пандемии.
- Большая часть разработки и плейтестинга проходила на PlayStation 4, и в Guerrilla делают всё, чтобы игра «отлично выглядела» на этих консолях.
- PS5-версию значительно улучшат. Помимо прочего, она будет поддерживать 3D-аудио и особенности контроллера DualSense.
- На некстген-консоли в Forbidden West также используется рейтрейсинг — как минимум для звукового движка, физики и рендеринга.
- PS5 также позволит игрокам выбрать один из режимов графики — 4K 30 fps или 60 fps (насколько в этом случае уменьшается разрешение, неясно).
- На двух поколениях консолей игра будет отличаться визуально. К примеру, на PS5 используют другую технику рендеринга для воды, а особое освещение, выделяющее главную героиню Элой, задействуют постоянно, а не только в катсценах (как на PS4).
Открытый мир и система передвижения
- Карта мира стала «немного больше» по сравнению с первой частью серии, но ограничится ли она окрестностями Сан-Франциско, пока неизвестно.
- Авторы сделали упор на разнообразие и насыщенность карты контентом и активностями, которые будут рассказывать «мини-истории».
- В игре будет множество различных биомов.
- Карабкаться в открытом мире позволят практически везде: разработчики использовали специальную систему, автоматически создающую точки, за которые может цепляться героиня. Исключения делают для отдельных сюжетных моментов.
- Также героиня сможет в любой момент воспользоваться крюком-кошкой и глайдером, которые продемонстрировали в геймплее на State of Play.
- Подводные локации детально проработаны, а геймплей в них не ограничится плаванием. Разработчики обещают не просто показать подводный мир, а сделать его осмысленным, в том числе с сюжетной точки зрения.
Боевая система и прокачка
- Дерево способностей для Forbidden West создавали с нуля, а одно из основных нововведений — спецспособности, которые называют Valor Surge. Их можно будет использовать, накапливая специальную шкалу, которая заполняется при «тактической» игре — например, когда игрок попадает в головы людям-противникам или отстреливает детали от машин.
- Разработчики обещают, что игрокам будет доступно несколько разных стилей игры, но об этом расскажут ближе к релизу.
- Ближний бой переработали, добавив различные комбо, которые открываются по мере прокачки. К примеру, Элой сможет накапливать особый заряд и выпускать его на противника, создавая на нём дополнительную уязвимую точку.
- Битвы с людьми стали «глубже», в том числе за счёт новых типов противников, которые носят броню. Её элементы можно будет отстреливать, как детали с роботов.
- Прокачка оружия изменилась — вместо слотов для модификаций будет отдельная система улучшений, которой позволят пользоваться у верстаков.
Саундтрек
Также разработчики опубликовали видеоролик, посвящённый музыке в игре и её авторам. Помимо композиторов Йориса де Мана, Нильса ван дер Листа и группы The Flight, работавших над Zero Dawn, саундтрек к сиквелу писал Олекса Лозовчук (серия Dead Rising).
Комментарий недоступен
Рано радоваться, может просто на каждом шагу "аванпосты" будут стоять.
Надеюсь на побочки уровня Yakuza. Хотя, это скорее так и останется в фантазиях.
Авторы сделали упор на пюрешку с котлетками и распухшие щи Элой.
Игра разрабатывалась в основном на PS4Смешно. Очень. Некстген блять.
Некстген цена
Комментарий недоступен