60 fps на PS5, свободный паркур и полная переработка дерева способностей: детали Horizon Forbidden West

Игра разрабатывалась в основном на PS4, но улучшений для некстгена будет много — включая рейтрейсинг.

60 fps на PS5, свободный паркур и полная переработка дерева способностей: детали Horizon Forbidden West

Сотрудники Guerrilla Games дали несколько интервью о сиквеле Zero Dawn разным изданиям и блогерам, в которых рассказали о разработке, а также поделились подробностями о геймплее и техническими деталями. Мы собрали самое интересное в одном материале.

Релизное окно и технические особенности

  • Выпустить Forbidden West пока что собираются в конце 2021-го и производство идёт по плану. Однако точная дата всё ещё под вопросом, так как в студии могут столкнуться с непредвиденными трудностями на фоне пандемии.
  • Большая часть разработки и плейтестинга проходила на PlayStation 4, и в Guerrilla делают всё, чтобы игра «отлично выглядела» на этих консолях.
  • PS5-версию значительно улучшат. Помимо прочего, она будет поддерживать 3D-аудио и особенности контроллера DualSense.
  • На некстген-консоли в Forbidden West также используется рейтрейсинг — как минимум для звукового движка, физики и рендеринга.
  • PS5 также позволит игрокам выбрать один из режимов графики — 4K 30 fps или 60 fps (насколько в этом случае уменьшается разрешение, неясно).
  • На двух поколениях консолей игра будет отличаться визуально. К примеру, на PS5 используют другую технику рендеринга для воды, а особое освещение, выделяющее главную героиню Элой, задействуют постоянно, а не только в катсценах (как на PS4).

Открытый мир и система передвижения

  • Карта мира стала «немного больше» по сравнению с первой частью серии, но ограничится ли она окрестностями Сан-Франциско, пока неизвестно.
  • Авторы сделали упор на разнообразие и насыщенность карты контентом и активностями, которые будут рассказывать «мини-истории».
  • В игре будет множество различных биомов.
  • Карабкаться в открытом мире позволят практически везде: разработчики использовали специальную систему, автоматически создающую точки, за которые может цепляться героиня. Исключения делают для отдельных сюжетных моментов.
  • Также героиня сможет в любой момент воспользоваться крюком-кошкой и глайдером, которые продемонстрировали в геймплее на State of Play.
  • Подводные локации детально проработаны, а геймплей в них не ограничится плаванием. Разработчики обещают не просто показать подводный мир, а сделать его осмысленным, в том числе с сюжетной точки зрения.
60 fps на PS5, свободный паркур и полная переработка дерева способностей: детали Horizon Forbidden West

Боевая система и прокачка

  • Дерево способностей для Forbidden West создавали с нуля, а одно из основных нововведений — спецспособности, которые называют Valor Surge. Их можно будет использовать, накапливая специальную шкалу, которая заполняется при «тактической» игре — например, когда игрок попадает в головы людям-противникам или отстреливает детали от машин.
  • Разработчики обещают, что игрокам будет доступно несколько разных стилей игры, но об этом расскажут ближе к релизу.
  • Ближний бой переработали, добавив различные комбо, которые открываются по мере прокачки. К примеру, Элой сможет накапливать особый заряд и выпускать его на противника, создавая на нём дополнительную уязвимую точку.
  • Битвы с людьми стали «глубже», в том числе за счёт новых типов противников, которые носят броню. Её элементы можно будет отстреливать, как детали с роботов.
  • Прокачка оружия изменилась — вместо слотов для модификаций будет отдельная система улучшений, которой позволят пользоваться у верстаков.

Саундтрек

Также разработчики опубликовали видеоролик, посвящённый музыке в игре и её авторам. Помимо композиторов Йориса де Мана, Нильса ван дер Листа и группы The Flight, работавших над Zero Dawn, саундтрек к сиквелу писал Олекса Лозовчук (серия Dead Rising).

413413
450 комментариев

Комментарий недоступен

100

Рано радоваться, может просто на каждом шагу "аванпосты" будут стоять. 

156

Надеюсь на побочки уровня Yakuza. Хотя, это скорее так и останется в фантазиях. 

2

Авторы сделали упор на пюрешку с котлетками и распухшие щи Элой.

1

Игра разрабатывалась в основном на PS4Смешно. Очень. Некстген блять. 

62

Некстген цена

116

Комментарий недоступен

56