А вообще всё довольно просто - находишь модельку палубы нормандии, компилируешь её, делаешь пустую карту в хаммере, закидываешь на него модельку, ставишь источники света, компилируешь карту.
Понятно, что в базовом сценарии - затянуть можно. И я видел, например, модельку Тардис, над которой человек явно старался. ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=966495722 ) Но ровно так же и видно, что несмотря на старания, побороть ограничения Сорса - ему не удалось. Ну невозможно без кастомных шейдеров и современного инструментария для работы со светом сделать что-то приличное. Надо хотя бы каких-то красивых процедурных анимаций на фон, который будет придавать живости, но при этом не ждать fps. Хотя бы мигающие экраны, псевдо-волюметрики вокруг лампочек, переливающиеся звёзды... да и вообще партиклы звёзд на мостике. Их, если что, гораздо быстрее превращать из точек в спрайты именно шейдером.
А вообще всё довольно просто - находишь модельку палубы нормандии, компилируешь её, делаешь пустую карту в хаммере, закидываешь на него модельку, ставишь источники света, компилируешь карту.
Понятно, что в базовом сценарии - затянуть можно. И я видел, например, модельку Тардис, над которой человек явно старался. ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=966495722 )
Но ровно так же и видно, что несмотря на старания, побороть ограничения Сорса - ему не удалось.
Ну невозможно без кастомных шейдеров и современного инструментария для работы со светом сделать что-то приличное. Надо хотя бы каких-то красивых процедурных анимаций на фон, который будет придавать живости, но при этом не ждать fps. Хотя бы мигающие экраны, псевдо-волюметрики вокруг лампочек, переливающиеся звёзды... да и вообще партиклы звёзд на мостике. Их, если что, гораздо быстрее превращать из точек в спрайты именно шейдером.
Дык - сделай. А то там всего пара нормальных сцен есть.