SteamVR (и Source 2) глазами Unity-разработчика

Затея сделать собственный скин для Steam-VR может привести к далеко идущим выводам...

​Это <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D658398370%26amp%3Bsearchtext%3Dmass%2Beffect&postId=75051" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">есть</a> в «мастерской» steam — но лишь как фон. 360°-текстура. А я хочу — настоящую 3D-сцену.
8383

Ну а что вы хотели? Unity - это своего рода революция в дружественности разработки. Он изначально задуман как среда с низким порогом вхождения, в котором удобство было приоритетной задачей. Технологичность в нём приблизилась к уровню тяжелых движков только недавно. И дружественность тяжелых движков соответственно тоже совсем недавно приблизилась к Unity (Unreal 4 например). А до этого момента (до конца нулевых) все тяжелые хорошо оптимизированные движки были сделаны так как Source. То есть это именно движок, который по сути подключаемая библиотека с наборов самых основных тулз (брошенных с барского плеча).

9