Эта первая альфа-сборка подзадержалась в основном из-за работы, выполненной для переделки официальной инфраструктуры сборки для адаптации к требованиям 3.2 (изменения в системе сборки Android и в упаковке, особенно с новой поддержкой C #), а также обновления сборочного сервака.
Надеюсь все так и останется и кодовые базы сводить не будут, а если и сведут, то сделают это через "опциональные крыжечки выбора" чтобы не было насильного притягивания того же сишарпа если допустим он тебе не очень нужен.
Ну и конечно не очень хорошо что вместо того чтобы добавлять новый функционал, из-за того что "мс занесла чемоданов", ребята по факту рефакторят частями движок для поддержки еще одного языка, хотя в документации есть абзац минимум, их истории про то, как они пришли к гдскрипту и почему это произошло. В общем бабло как обычно победило здравый смысл :3
Там же вроде наоборот было - занесли, потому что добавили поддержку?
Плюс этим кто-то отдельный занимается, а Хуан Линетски вообще поддержку Vulkan пилит для 4 версии.
Ну это все же аудитория. Я например, в основном по шарпу, и если будет нужно использовать движок - Годо будет рассматриваться как вариант. Иначе, просто прошел бы мимо.
Нет бы починить привязку сигналов в сторонних редакторах...
Есть ли преимущества C# в этом движке перед их скриптовым языком? Есть ли смысл учить его только ради этого движка, если применение шарпа в других областях не интересует вообще? Или это сделано только для тех, кто уже знаком с C#?
Шарп давно энтерпрайз стандарт для мс окружения и активно лезет на другие платформы, лишним точно не будет его хотя бы по верхам изучить. Это не какой-нибудь местечковый хаскель, который хоть и не менее интересный язык убивающий за счет своей природы ленности и отстуствия состояния целый класс проблем, тем не менее остающийся до сих пор языком максимум для беков. Так что смело интересуйтесь и учите.