Да, сейчас моё внимание направлено на неигровой проект — безопасный, приватный мессенджер. Он находится в стадии софт-лонча, в которой мы отрабатываем ряд технологий, гипотез и готовимся к релизу. Начали мы четыре с небольшим года назад с проекта Moments — это была социальная мобильная сеть с геолокацией и лентой, но мы упёрлись в сырость технологии Xamarin и невозможность стабилизировать Android-версию имеющейся командой. Потом было полное переосмысление запросов общества, концепции и парадигмы, а дальше — тотальная смена технологического стека и, как следствие, команды.
На текущем этапе мы умеем делать вообще всё, что должны уметь мессенджеры, включая аудио- и видеозвонки, поддерживаем каналы, ботов, видеоконференции, прекрасно масштабируемся, при этом удерживая самый низкий по рынку кост на обслуживание пользователя. Внедрили полноценное и самое современное шифрование на всех участках сервиса и действительно предоставляем превосходящее все аналоги функциональное покрытие. Предстоит ещё очень много работы над интерфейсом и юзабилити, кроме того, мы планируем открыть весь код, и клиентский, и серверный, предоставлять White Label и On-premises решения. Но это история для отдельного рассказа: за три года разработки — накопилось, знаешь ли.
Интервью - огонь, как обычно. Спасибо.
хаха, бк, помню молодой был, открыл для себя PHP - делали зеркало главной страницы бк на своем сайте, зазывали - "Бойцовский клуб дарит подарки" в чат и воровали аккаунты. Стыдно сейчас.
Статья огонь, спасибо!
И тут наши страйкболисты :)
1-4. Годное интервью, спасибо автору)
Сок Metal Gear Solid V заключается в её концовке. Я игру растянул на очень долго но когда прошел понял что шедевр. Не с проста как раз госпитаю так много времени уделено было ...
А судя по замечанию про госпиталь имею основания полагать что игра не была пройдена до конца.
В конце игры дают возможность переиграть как раз госпиталь и опять с элементами "крутить головой". Все это дается для того чтобы вы могли заметить подсказки которые у вас были перед носом в самом начале игры...
"Ну что-то, наверное, предвещало — были знаки, как говорится. Мне по очевидным причинам всегда нравилось играть. Помню, как носил от друга в юности на восьми дискетах Warcraft 2; пара километров, разделяющих наши дома, были пройдены мной за день раз семь — всё из-за проклятых битых секторов. А тотально игры захватили меня на несколько лет позже."
Блоооо, такая же байда, только со Starcraft. Боль и страдания, битые сектора, ностальгия!
Приятно был удивлен, увидев новость про интервью с этим человеком. Какое-то время было интересно почитать про него, после того как где-то с 2011 или 2012 года он ушел из ТЗ - не видел о нем никакой информации.
Спасибо за подготовленный материал!