хаха, бк, помню молодой был, открыл для себя PHP - делали зеркало главной страницы бк на своем сайте, зазывали - "Бойцовский клуб дарит подарки" в чат и воровали аккаунты. Стыдно сейчас.
Сок Metal Gear Solid V заключается в её концовке. Я игру растянул на очень долго но когда прошел понял что шедевр. Не с проста как раз госпитаю так много времени уделено было ...
А судя по замечанию про госпиталь имею основания полагать что игра не была пройдена до конца.
В конце игры дают возможность переиграть как раз госпиталь и опять с элементами "крутить головой". Все это дается для того чтобы вы могли заметить подсказки которые у вас были перед носом в самом начале игры...
"Ну что-то, наверное, предвещало — были знаки, как говорится. Мне по очевидным причинам всегда нравилось играть. Помню, как носил от друга в юности на восьми дискетах Warcraft 2; пара километров, разделяющих наши дома, были пройдены мной за день раз семь — всё из-за проклятых битых секторов. А тотально игры захватили меня на несколько лет позже."
Блоооо, такая же байда, только со Starcraft. Боль и страдания, битые сектора, ностальгия!
Приятно был удивлен, увидев новость про интервью с этим человеком. Какое-то время было интересно почитать про него, после того как где-то с 2011 или 2012 года он ушел из ТЗ - не видел о нем никакой информации. Спасибо за подготовленный материал!
Интервью - огонь, как обычно. Спасибо.
хаха, бк, помню молодой был, открыл для себя PHP - делали зеркало главной страницы бк на своем сайте, зазывали - "Бойцовский клуб дарит подарки" в чат и воровали аккаунты. Стыдно сейчас.
Статья огонь, спасибо!
И тут наши страйкболисты :)
1-4. Годное интервью, спасибо автору)
Сок Metal Gear Solid V заключается в её концовке. Я игру растянул на очень долго но когда прошел понял что шедевр. Не с проста как раз госпитаю так много времени уделено было ...
А судя по замечанию про госпиталь имею основания полагать что игра не была пройдена до конца.
В конце игры дают возможность переиграть как раз госпиталь и опять с элементами "крутить головой". Все это дается для того чтобы вы могли заметить подсказки которые у вас были перед носом в самом начале игры...
"Ну что-то, наверное, предвещало — были знаки, как говорится. Мне по очевидным причинам всегда нравилось играть. Помню, как носил от друга в юности на восьми дискетах Warcraft 2; пара километров, разделяющих наши дома, были пройдены мной за день раз семь — всё из-за проклятых битых секторов. А тотально игры захватили меня на несколько лет позже."
Блоооо, такая же байда, только со Starcraft. Боль и страдания, битые сектора, ностальгия!
Приятно был удивлен, увидев новость про интервью с этим человеком. Какое-то время было интересно почитать про него, после того как где-то с 2011 или 2012 года он ушел из ТЗ - не видел о нем никакой информации.
Спасибо за подготовленный материал!
Спасибо за интервью, очень интересно!
Испания норм, но с Кипра до Москвы лететь меньше :р
Вся кузница гейм-дева была в этой компании.
Но уж очень низкие ЗП были на входе (15к для Москвы).