Матчи «5 на 5» и карта «Монте-Карло»: что показали на стриме Blizzard о PvP-режиме Overwatch 2
На трансляции, которая продлилась более двух часов, впервые показали геймплей соревновательных режимов онлайн-шутера и поделились подробностями о том, как PvP изменилось по сравнению с первой частью серии. Мы собрали главное со стрима.
Это первый полноценный показ Overwatch 2 после ухода геймдиректора оригинала Джеффа Каплана. В апреле он покинул Blizzard, а на посту его сменил Аарон Келлер.
Общие геймплейные изменения
- В отличие от первой части, матчи в Overwatch 2 будут проходить между двумя командами по пять человек, а не по шесть — танк, два героя поддержки и два DPS-героя.
- По словам разработчиков, меньшее количество игроков помогает всем участникам лучше «считывать» ситуацию на поле боя. В студии пробовали и матчи «7 на 7», но поняли, что они работают не так хорошо.
- Баланс в шутере пришлось значительно переработать — каждое серьёзное изменение влекло за собой ещё несколько.
- В целом разработчики пытаются сделать Overwatch ближе к традиционному шутеру и отказаться от некоторых элементов MOBA.
- В связи с меньшим количеством игроков в каждом матче каждый участник исполняет более важную роль в сражении.
- «Танков» постарались сделать более агрессивными, чтобы их функция в сражении была закреплена не так жёстко.
- В целом роль «танков» станет более ответственной — они будут вести всю команду и не смогут положиться на коллегу по классу.
- Звук в игре обновили с целью сделать уникальными аудиоэффекты каждого выстрела и способности. За счёт этого игрокам должно стать легче ориентироваться в ситуации.
- Интерфейс для каждого типа персонажей обновили. К примеру, «хилер» теперь чётко видит портрет героя, которого лечит в данный момент.
- Помимо прочего, разработчики уменьшили разгон каждого из персонажей. Это позволит игрокам чаще стрелять «на ход» противника, добавляя стратегический элемент.
Карты и режимы
- Первая локация, которую показали в эфире — гибридная карта «Нью-Йорк». На ней есть, например, станция пожарной охраны, футуристичная версия Центрального вокзала и пиццерия «У Джеффа».
- Вторая карта на стриме — «Торонто» для режима «Натиск», в котором команды борются за контроль над роботом, толкающим две разные баррикады. Побеждает команда, которая передвинет свою баррикаду от начала до конца пути (или дальше опередила противника по истечении таймера).
- На карте есть дополнительные точки для возрождения, которые открываются для команды, когда её баррикада проходит половину пути.
- «Натиск» — более динамичный режим по сравнению с другими. Одна из его главных особенностей — невозможность завершить игру вничью.
- На картах появилось больше предметов, которые можно использовать в качестве укрытий.
- Третья карта, показанная на трансляции — «Рио» для режима сопровождения.
- Защитники в этой локации начинают в доме одного из героев, Лусио.
- Четвёртая карта, показанная на стриме — «Рим» для «Натиска».
- По словам разработчиков, это одна из самых «вертикальных» локаций в игре — с многоэтажными домами и несколькими галереями в местном Колизее.
- На стриме также впервые показали карту «Монте-Карло» для режима сопровождения — с богатыми особняками, небоскрёбами и гаванью, а также гоночной трассой.
- Игрокам придётся провести по петляющим улицам болид под управлением ИИ, а в финале он попадёт в большой отель-казино.
- В Blizzard отметили, что карта сыграет некую важную роль в лоре Overwatch.
- Разработчики отметили, что постоянно экспериментируют с картами и режимами игры. По их словам, они уже работают как минимум над одним режимом, который не показывали до этого.
- «Захват точек» пропадёт из соревновательного плейлиста Overwatch 2 — его заменят чем-то другим, но старые карты для этого режима по-прежнему будут играбельными.
Дизайн персонажей
- Облики всех персонажей изменили, чтобы показать в том числе течение времени: некоторые из них постарели, а некоторые получили экипировку, лучше соответствующую команде Overwatch.
- Разработчики собираются обновить каждый из старых скинов и улучшить их внешний вид, применив новые шейдеры.
- Ведущий дизайнер персонажей намекнул, что в игре появится больше возможностей для кастомизации. На вопрос, будут ли на облике героев отражаться отдельные достижения, он заявил: «Это вы увидите сами».
Способности персонажей
- Заря может активировать больше барьеров одновременно — два для себя, два для союзников.
- У Райнхардта два «Огненных удара», а его защитный барьер регенерируется быстрее.
- У пушки Уинстона появился режим альтернативного огня, позволяющий делать один дальнобойный залп.
- Эндотермический бластер Мэй больше не замораживает противников, а только замедляет их.
- У танков появится пассивная способность — их можно будет оттолкнуть не так далеко, как других персонажей.
- Герои поддержки будут восстанавливать здоровье вне сражений.
- Скорость передвижения DPS-персонажей стала чуть выше.
- Создатели онлайн-шутера отметили, что им удалось не слишком сильно потерять в темпах разработки после перехода на «удалёнку».
- В команде на данный момент чуть меньше 200 человек (по сравнению с 60-70 разработчиками на момент релиза первой Overwatch).
- По словам Аарона Келлера, Overwatch 2 намного масштабнее оригинала — это касается как PvE, так и PvP.
- 24 мая на Reddit пройдёт AMA-сессия с разработчиками, где они ответят на вопросы фанатов.
- У игры по-прежнему нет приблизительной даты релиза.
Фрагменты с геймплеем на разных картах
«Нью-Йорк»
«Торонто»
«Рио»
«Рим»
«Монте-Карло»
двумя командами по пять человек, а не по шестьБорьба с 2x2x2 никогда не была настолько радикальной.
Как в том анекдоте: «Русские, что ни делают, все АК-47 получается»
У них на команду в ВоВ 5 игроков, в HOTS 5 игроков... выйдет Дьябла 4 — там тоже дадут возможность собирать команду из 5 персонажей. Скриньте
Если уж они диктуют игрокам, какие классы им брать, то можно же ограничиться одним саппортом на команду и снизить среднее время поиска. Типа, саппорт, два танка и два ДПС героя. Или вообще один танк и три ДПС. Все довольны, главная проблема матчмейкинга решена. Или я чего-то не понимаю?
Попробовали 7х7 попробовали 5х5. А оставить как есть не пробовали изменения ради изменений.
топовый коммент
В чём шутка? Я не в курсе...
5x5Overwatch 2: Paladins