Матчи «5 на 5» и карта «Монте-Карло»: что показали на стриме Blizzard о PvP-режиме Overwatch 2

Матчи «5 на 5» и карта «Монте-Карло»: что показали на стриме Blizzard о PvP-режиме Overwatch 2

На трансляции, которая продлилась более двух часов, впервые показали геймплей соревновательных режимов онлайн-шутера и поделились подробностями о том, как PvP изменилось по сравнению с первой частью серии. Мы собрали главное со стрима.

Это первый полноценный показ Overwatch 2 после ухода геймдиректора оригинала Джеффа Каплана. В апреле он покинул Blizzard, а на посту его сменил Аарон Келлер.

Общие геймплейные изменения

  • В отличие от первой части, матчи в Overwatch 2 будут проходить между двумя командами по пять человек, а не по шесть — танк, два героя поддержки и два DPS-героя.
  • По словам разработчиков, меньшее количество игроков помогает всем участникам лучше «считывать» ситуацию на поле боя. В студии пробовали и матчи «7 на 7», но поняли, что они работают не так хорошо.
  • Баланс в шутере пришлось значительно переработать — каждое серьёзное изменение влекло за собой ещё несколько.
  • В целом разработчики пытаются сделать Overwatch ближе к традиционному шутеру и отказаться от некоторых элементов MOBA.
  • В связи с меньшим количеством игроков в каждом матче каждый участник исполняет более важную роль в сражении.
  • «Танков» постарались сделать более агрессивными, чтобы их функция в сражении была закреплена не так жёстко.
  • В целом роль «танков» станет более ответственной — они будут вести всю команду и не смогут положиться на коллегу по классу.
  • Звук в игре обновили с целью сделать уникальными аудиоэффекты каждого выстрела и способности. За счёт этого игрокам должно стать легче ориентироваться в ситуации.
  • Интерфейс для каждого типа персонажей обновили. К примеру, «хилер» теперь чётко видит портрет героя, которого лечит в данный момент.
  • Помимо прочего, разработчики уменьшили разгон каждого из персонажей. Это позволит игрокам чаще стрелять «на ход» противника, добавляя стратегический элемент.

Карты и режимы

  • Первая локация, которую показали в эфире — гибридная карта «Нью-Йорк». На ней есть, например, станция пожарной охраны, футуристичная версия Центрального вокзала и пиццерия «У Джеффа».
Enjoy a New York slice between battles in Overwatch 2.

Points of interest:
🏛 Grand Central Terminal
🚒 Engine 11
🍕 Jephs Corner Pizza https://t.co/BqxpOvuaYj
Матчи «5 на 5» и карта «Монте-Карло»: что показали на стриме Blizzard о PvP-режиме Overwatch 2
  • Вторая карта на стриме — «Торонто» для режима «Натиск», в котором команды борются за контроль над роботом, толкающим две разные баррикады. Побеждает команда, которая передвинет свою баррикаду от начала до конца пути (или дальше опередила противника по истечении таймера).
Weather the Toronto winter in Overwatch 2

Points of interest:
🏨 Hotel Montebianco
☕ Tim Fordsons
🍁 Maple Leaf Trees https://t.co/FwJNo5y5j8
  • На карте есть дополнительные точки для возрождения, которые открываются для команды, когда её баррикада проходит половину пути.
  • «Натиск» — более динамичный режим по сравнению с другими. Одна из его главных особенностей — невозможность завершить игру вничью.
  • На картах появилось больше предметов, которые можно использовать в качестве укрытий.
  • Третья карта, показанная на трансляции — «Рио» для режима сопровождения.
  • Защитники в этой локации начинают в доме одного из героев, Лусио.
Rock to that Rio rhythm in Overwatch 2.

Points of interest:
🐸 Club Sinestesia
🦚 Peacock Payload
🥣 Oh! Lucio-Oh’s! https://t.co/8gFxkyN2Ny
Матчи «5 на 5» и карта «Монте-Карло»: что показали на стриме Blizzard о PvP-режиме Overwatch 2
  • Четвёртая карта, показанная на стриме — «Рим» для «Натиска».
  • По словам разработчиков, это одна из самых «вертикальных» локаций в игре — с многоэтажными домами и несколькими галереями в местном Колизее.
Roam the streets of Rome in Overwatch 2.

Points of interest:
🏛 Colosseum
⛲ Beautiful fountains
🆚 Zephyrus Vs. Maximus https://t.co/aqWLERRl6f
  • На стриме также впервые показали карту «Монте-Карло» для режима сопровождения — с богатыми особняками, небоскрёбами и гаванью, а также гоночной трассой.
  • Игрокам придётся провести по петляющим улицам болид под управлением ИИ, а в финале он попадёт в большой отель-казино.
  • В Blizzard отметили, что карта сыграет некую важную роль в лоре Overwatch.
Race toward the Monte Carlo finish line in Overwatch 2.

Points of interest:
🏎 Auto Pilot Cars
✨ Sparkles
🛥 Flying Yachts https://t.co/tlE6d8UJ8R
  • Разработчики отметили, что постоянно экспериментируют с картами и режимами игры. По их словам, они уже работают как минимум над одним режимом, который не показывали до этого.
  • «Захват точек» пропадёт из соревновательного плейлиста Overwatch 2 — его заменят чем-то другим, но старые карты для этого режима по-прежнему будут играбельными.

Дизайн персонажей

  • Облики всех персонажей изменили, чтобы показать в том числе течение времени: некоторые из них постарели, а некоторые получили экипировку, лучше соответствующую команде Overwatch.
  • Разработчики собираются обновить каждый из старых скинов и улучшить их внешний вид, применив новые шейдеры.
  • Ведущий дизайнер персонажей намекнул, что в игре появится больше возможностей для кастомизации. На вопрос, будут ли на облике героев отражаться отдельные достижения, он заявил: «Это вы увидите сами».
A thing of beauty.

Torbjörn’s new look for Overwatch 2. https://t.co/SAahmamfiM

Способности персонажей

  • Заря может активировать больше барьеров одновременно — два для себя, два для союзников.
  • У Райнхардта два «Огненных удара», а его защитный барьер регенерируется быстрее.
  • У пушки Уинстона появился режим альтернативного огня, позволяющий делать один дальнобойный залп.
  • Эндотермический бластер Мэй больше не замораживает противников, а только замедляет их.
Further experimentation required.

All new abilities updates for Winston’s Tesla Cannon and Mei’s Endothermic Blaster coming to Overwatch 2. https://t.co/adGLsGYLD2
  • У танков появится пассивная способность — их можно будет оттолкнуть не так далеко, как других персонажей.
  • Герои поддержки будут восстанавливать здоровье вне сражений.
  • Скорость передвижения DPS-персонажей стала чуть выше.
  • Создатели онлайн-шутера отметили, что им удалось не слишком сильно потерять в темпах разработки после перехода на «удалёнку».
  • В команде на данный момент чуть меньше 200 человек (по сравнению с 60-70 разработчиками на момент релиза первой Overwatch).
  • По словам Аарона Келлера, Overwatch 2 намного масштабнее оригинала — это касается как PvE, так и PvP.
  • 24 мая на Reddit пройдёт AMA-сессия с разработчиками, где они ответят на вопросы фанатов.
  • У игры по-прежнему нет приблизительной даты релиза.

Фрагменты с геймплеем на разных картах

«Нью-Йорк»
«Торонто»
«Рио»
«Рим»
«Монте-Карло»

Полная запись стрима

213213
515 комментариев

 двумя командами по пять человек, а не по шестьБорьба с 2x2x2 никогда не была настолько радикальной.

256

Как в том анекдоте: «Русские, что ни делают, все АК-47 получается»
У них на команду в ВоВ 5 игроков, в HOTS 5 игроков... выйдет Дьябла 4 — там тоже дадут возможность собирать команду из 5 персонажей. Скриньте

47

Если уж они диктуют игрокам, какие классы им брать, то можно же ограничиться одним саппортом на команду и снизить среднее время поиска. Типа, саппорт, два танка и два ДПС героя. Или вообще один танк и три ДПС. Все довольны, главная проблема матчмейкинга решена. Или я чего-то не понимаю?

16

Попробовали 7х7 попробовали 5х5. А оставить как есть не пробовали изменения ради изменений.

3

топовый коммент

2

В чём шутка? Я не в курсе...