По словам Рамзи, одна из главных проблем Breakpoint — потеря идентичности. Только Breakpoint, правда? Мне кажется, что у юби начиная с фаркрая четвертого большая часть релизов - одна и та же каша на воде, с перетекающими из релиза в релиз геймплейными механиками (и блокпостами). Крупные релизы все как из пробирки, по одной методичке - открытый мир, рпг-элементы, крафт, стелс, микротранзакции.
Щас вам сенсуалисты, накачавшиеся эмоциями от гейских сюжетов SJW-сценаристки из Одиссеи пояснят за то, как прекрасны игры йобасовт. И любители рафинированного дивижона. И фаркруя, который ничего нового, кроме рескинов тройки на убогом древнем двигле - не выдает... Что там ещё было?... Я и забыл уже.
На пасте одно только появление лого Ubi во время запуска их игр - вызывало предвкушение.
А щас для меня это лого ассоциируется с убогостью. Последний луч света, который я видел - AC:Origins (забавно это слышать после критики Одиссеи, да и индивидуальности немного, но он хоть немного напоминал АС классической эпохи). И WD2. Две игры,да и там гейм-дизайн ну неплох, но простоват очень.
Мне кажется щас у них работают только три команды. Художники (вот им моё уважение), маркетологи и дизайнеры лута и монетизаций. Всё...
а что, фаркрай 4 сильно отличался от 3го? речь в статье про то, что Брейкпойнт уже меньше ощущается как Вайлдлэндс и больше как Дивижн2 и Истоки/Одиссея
Wildlands и Division были совершенно разными играми (я бы сказал концептуально разными). Wildlands - это песочница с полной свободой действий (аналог "Zelda Breath of the Wild"), Division наоборот, была очень жестко структурирована и представляла из себя своего рода пазл с оружием (что-то вроде "Mario + Rabbids Kingdom Battle" только от первого лица).
P.S. Зачем было превращать первое во второе... для меня полная загадка. Ведь они в итоге потеряют одну аудиторию и не приобретут другую. За двумя Rabbids погонишься...
В целом да, но все равно у игр были отдельные элементы, которые делали е их если не уникальными, то хоть как-то выделяющимися. Та же Одиссея хоть и похожа геймплейно на другие игры юби, но с другой стороны где ты еще посмотришь на такую Грецию? И это делало ее стоящей, с остальными играми примерно так же. А тут просто пострелушки на острове, таких игр тысячи.
По словам Рамзи, одна из главных проблем Breakpoint — потеря идентичности. Только Breakpoint, правда? Мне кажется, что у юби начиная с фаркрая четвертого большая часть релизов - одна и та же каша на воде, с перетекающими из релиза в релиз геймплейными механиками (и блокпостами).
Крупные релизы все как из пробирки, по одной методичке - открытый мир, рпг-элементы, крафт, стелс, микротранзакции.
Щас вам сенсуалисты, накачавшиеся эмоциями от гейских сюжетов SJW-сценаристки из Одиссеи пояснят за то, как прекрасны игры йобасовт. И любители рафинированного дивижона. И фаркруя, который ничего нового, кроме рескинов тройки на убогом древнем двигле - не выдает... Что там ещё было?... Я и забыл уже.
На пасте одно только появление лого Ubi во время запуска их игр - вызывало предвкушение.
А щас для меня это лого ассоциируется с убогостью. Последний луч света, который я видел - AC:Origins (забавно это слышать после критики Одиссеи, да и индивидуальности немного, но он хоть немного напоминал АС классической эпохи). И WD2. Две игры,да и там гейм-дизайн ну неплох, но простоват очень.
Мне кажется щас у них работают только три команды. Художники (вот им моё уважение), маркетологи и дизайнеры лута и монетизаций. Всё...
а что, фаркрай 4 сильно отличался от 3го?
речь в статье про то, что Брейкпойнт уже меньше ощущается как Вайлдлэндс и больше как Дивижн2 и Истоки/Одиссея
Комментарий недоступен
Wildlands и Division были совершенно разными играми (я бы сказал концептуально разными). Wildlands - это песочница с полной свободой действий (аналог "Zelda Breath of the Wild"), Division наоборот, была очень жестко структурирована и представляла из себя своего рода пазл с оружием (что-то вроде "Mario + Rabbids Kingdom Battle" только от первого лица).
P.S. Зачем было превращать первое во второе... для меня полная загадка. Ведь они в итоге потеряют одну аудиторию и не приобретут другую. За двумя Rabbids погонишься...
В целом да, но все равно у игр были отдельные элементы, которые делали е их если не уникальными, то хоть как-то выделяющимися. Та же Одиссея хоть и похожа геймплейно на другие игры юби, но с другой стороны где ты еще посмотришь на такую Грецию? И это делало ее стоящей, с остальными играми примерно так же. А тут просто пострелушки на острове, таких игр тысячи.
и вышки!
Спайдермен. Хорайзон. Дейс ган еще туда же