Разработчики Returnal обдумывают систему сохранений, но они пока не знают, как она будет выглядеть

«Разные люди ожидают разных решений».

Разработчики Returnal обдумывают систему сохранений, но они пока не знают, как она будет выглядеть

Привычной системы сохранений в Returnal нет, поскольку игра основана на концепции временной петли — после смерти игроки начинают заново, но в окружении при этом постоянно что-то меняется.

Хоть отсутствие сохранений и оправдано, игроки всё же стали жаловаться, поскольку геймплейные сегменты в Returnal иногда могут занимать несколько часов, и терять весь прогресс за это время обидно.

В разговоре с Axios Gaming директор по маркетингу в Housemarque Микаэль Хавери подтвердил, что студия обдумывает систему сохранений, однако даже она пока не знает, как будет работать функция.

Мы понимаем, что сейчас в игре есть системы, выступающие сдерживающим фактором. Пока мы не определились со следующим шагом и не знаем, как всё будет выглядеть. Так что сложно объявлять о чём-то — разные люди ожидают разных решений.

Микаэль Хавери

Хавери пошутил, что изначально Housemarque хотела, чтобы игроки заходили в Returnal с хардкорным настроем, однако она всё же учла отзывы.

Вероятно, пройдёт ещё какое-то время, прежде чем в Returnal появится возможность сохраняться так, чтобы не «ломать» концепцию. С другой стороны, в других подобных играх всё же есть возможность продолжить прохождение с того же места, где игрок остановился в прошлый раз.

Returnal вышла на PS5 в конце апреля — пока неясно, насколько успешным был релиз по всему миру. В британской рознице, однако, продажи упали на 84% уже за вторую неделю, и игра выбыла из топ-10 в чарте.

76
210 комментариев